Проблемы с возвратом светорегулятора - продавец отказывается принять обратно, ссылаясь на отсутствие на складе
Добрый день. Купили светорегулятор, он ехал нам под заказ. Нам он не понадобился хотим вернуть. Продавец говорит, что это не складская позиция и возврат делать не хочет.
• Здравствуйте, Если данный товар не является технически сложным товаром и если не прошло 14 дней, то товар можете вернуть
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте для того чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар деньги вам необходимо написать письменную претензию в адрес продавца о расторжении договора и возврате уплаченных сумм претензии пишется в 2 экземплярах один передаётся продавцу на втором ставится отметка о получении если продавец отказывается принимать письменную претензию направляйте ее почтовым отправлением заказным письмом желательно с описью вложения установить срок а также Укажите реквизиты счёта по которому должно будет произвести оплату по истечении установленного в претензии срока вы будете вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей с теми же требованиями расторжение договора возмещение убытков по договору компенсация морального вреда неустойки а также взыскании штрафа в пользу потребителя.
Спросить