Проблемы с возвратом светорегулятора - продавец отказывается принять обратно, ссылаясь на отсутствие на складе

• г. Иркутск

Добрый день. Купили светорегулятор, он ехал нам под заказ. Нам он не понадобился хотим вернуть. Продавец говорит, что это не складская позиция и возврат делать не хочет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

• Здравствуйте, Если данный товар не является технически сложным товаром и если не прошло 14 дней, то товар можете вернуть

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте для того чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар деньги вам необходимо написать письменную претензию в адрес продавца о расторжении договора и возврате уплаченных сумм претензии пишется в 2 экземплярах один передаётся продавцу на втором ставится отметка о получении если продавец отказывается принимать письменную претензию направляйте ее почтовым отправлением заказным письмом желательно с описью вложения установить срок а также Укажите реквизиты счёта по которому должно будет произвести оплату по истечении установленного в претензии срока вы будете вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей с теми же требованиями расторжение договора возмещение убытков по договору компенсация морального вреда неустойки а также взыскании штрафа в пользу потребителя.

Спросить