Спор о неверно выполненном выпиле под мойку - возможность в пользу потребителя замены столешницы с установкой за счет исполнителя

• г. Москва

При установке кухни (бесплатно) по договору были выполнены доп. Работы, в том числе по аыпилу отверстия под мойку. В результате при установке мойки оказалось, что выпил был выполнен с нарушением инструкции (мойка и инструкция были представлены). Установить теперь мойку в соответствии с инструкцией невозможно. Собираюсь подать в суд. Претензия направлена. Ответ получен. Предлагают установить за мой счёт. Ошибку не признают. Какова вероятность добиться решения в мою пользу. Моё требование заменить столешницу с установкой за счёт исполнителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ваш вопрос не совсем корректен, потому что "угадывать вероятность чего-либо" это не соотносится с деятельностью профессионального юриста.

В соответствии с ч.1 ст. 56 ГПК РФ - Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Поэтому в суде, при рассмотрении Вашего дела, Вам придётся доказывать то, что при оплаченной дополнительной услуге Вы не получили ожидаемого, т.е. результата работы, за ваши же деньги.

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" - Вы можете:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить