Как вернуть деньги за сенсорный телефон с глюками и отказом продавца принять претензию
В четверг 17.08.2017 приобрели сенсорный телефон для школьника. Через день телефон стал глючить, а потом и вовсе отключаться и не включаться пока из него не достанешь и вставишь батарее обратно. Во общем несколько дней мы с ним помчались. И решили ехать в салон сотовой связи где был приобретен телефон. Продавец нам заявил что, телефон нужно сдать на экспертизу это займет 20 дней. Мы решили, что бы не терять время встречно написать претензию на возврат денежных средств после экспертизы. Продавец отказался принимать сразу и телефон и претензию. Сказал, что претензию примет а телефон нет. Во общем без всяких бумаг о том, что телефон остался у них. Мы ушли. Как нам быть? Копию претензия нам делать отказались. То есть телефон находится сейчас у них. а у нас на руках нет ни одной бумаги...
Вообще реально ли за него вернуть деньги? И да вот еще. даже если его отправят на экспертизу это 20 дней. Ребенок в школу пойдет без телефона.
Здравствуйте! Мария, телефон является сложным техническим товаром. Поэтому, в данной ситуации, Вам следует руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьЗдравствуйте. В Вашей ситуации возможен следующий исход.
Первое гарантийный ремонт.
Замена на аналогичный или иной с доплатой.
Возврат денег.
Если переговоры с продавцом ни к чему не приведут, то в суд. В большинстве случаев суд встаёт на сторону покупателя.
Детальная консультация и работа применительно к Вашей ситуации является платной услугой. Обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация