Неисправности телефона после гарантийного ремонта - есть ли основания для требования возврата денег?

• г. Волгоград

Здравствуйте. В сентябре 2016 г. я купила телефон. Через 4 месяца у него сломался слуховой динамик и я сдала его на ремонт по гарантии. В июне 2017 г. телефон снова перестал работать, он стал зависать и не реагировать на прикосновения к экрану. После гарантийного ремонта мне объяснили, что было переустановлено программное обеспечение телефона и этот случай не является поломкой. Через 2 дня, после того как я забрала телефон, он снова сломался, стал опять зависать. Я написала претензию продавцу с требованием вернуть мне деньги или заменить товар. В Ответном письме продавец попросил сдать телефон на диагностику. 18.08.17 г. я сдала телефон с описанием этой проблемы и добавила, что у телефона также не работает разъем под наушники. Подскажите, если подтвердиться что снова что-то случилось с программным обесепечением, смогу ли требовать у продавца возврата денег? Посто срок гарантии заканчивается 19.09.17 г. и я боюсь что продавец ждет этого срока, чтобы не возвращать деньги. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить