Что делать, если сантехник, вызванный через компанию, не выполнил работу до конца и компания отказывается исправить протекающие трубы?

• г. Астрахань

Вызвала сантехника через компанию. Он сделал работу не до конца. Трубы протекают. Компания отказалась исправлять. Сантехник взял деньги и исчез. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Пишите Претензию в компанию. Требуйте или возврат денег или исправление работы бесплатно. Если откажут,-подавайте иск в суд и взыскивайте все с компании.

Спросить

Добрый вам день

Уважаемая Юлия, в данном случае вы должны обратиться с претензией к компании, с последующей подачей искового заявления в суд. Также можете написать жалобу в Жилищную комиссию.

Спросить

Здравствуйте!

Обращайтесь с претензией в данную компанию. Если деньги Вам не вернут, необходимо решать этот вопрос в судебном порядке.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Добрый день

Готовьте претензию УК. В случае отказа в удовлетворении требований обратитесь в суд с иском. Удачи ВАм и всего хорошего.

Спросить

Обращаться с письменной претензией к ИП или ООО, с которым Вы заключали договор (если у Вас есть сам договор или хотя бы квитанция об оплате).

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Астрахань - онлайн услуги юристов

Галина
21.04.2013, 19:23

Кому предъявлять иск по возмещению ущерба от затопления квартиры после замены труб соседом?

Производилась замена труб общего стояка за деньги жильцов (покупка труб и оплата сантехнику за замену труб производилась жильцами верхних этажей). Замену производил сантехник управляющей компании, но не была официально подана заявка в управляющую компанию. Но через несколько дней лопнуло соединение на трубе и затопило нижнюю квартиру. Управляющая компания написала акт о затопе, в котором указала что виноват сосед с верхнего этажа: Замена труб была без ведома управляющей компании. Кому предъявлять иск по возмещению ущерба от затопления квартиры? Как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Шинкарева Ольга Владимировна
07.06.2016, 07:06

Возможно ли оплачивать сантехническую опись работ при вызове сантехника на дом?

Вызывала сантехника на дом, чтобы он сделал опись работ по сантехнике, для дальнейшей моей оплаты в ЖЭК. Имеет ли он право приписывать деньги в наряде-заказе, за опись работ? Т.е он пришел написал мне расценки и приписал деньги за то, что он приходил и сделал мне опись работ? Просто раньше с таким не сталкивалась, сантехники за вызов и осмотр денег не брали.
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2010, 17:42

Сантехники отказываются бесплатно осущетвлять замену труб и батарей.

Наша квартира в аварийном состоянии. Трубы и сантехника протекают. Квартира приватизирована. Мы квак и все платим ежемесечные коммунальные платежи. Сантехники отказываются бесплатно осущетвлять замену труб и батарей. Говорят. Что это платная процедура. Действительно ли это так? Посоветуйте что нам делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.10.2016, 04:15

Отопительный кран поврежден - кто должен оплатить ремонт?

У нас есть управляющая компания. Вчера начала капать батарея на кухне, в районе крана переключающего отопление. Вызвали сантехника, сами купили кран и оплатили сантехнику 500 рублей, так как в управляющей компании нам сказали, что это наша часть и мы сами за нее ответственны. Испорченный кран сантехник не оставил, забрал себе, не понятно для чего. На следующий день в этом же месте капает, но, по всей видимости, капает кран снизу. Их два на батареи. Звоним в управляющую компанию, они говорят, чтобы мы опять покупали кран и снова платили 500 рублей сантехнику. Вопрос такой, должны ли мы ремонтировать за свой счет? И правомерно ли поведение управляющей компании? Мы исправно делаем все платежи: свет, вода, жку, кап. ремонт, лифт, домофон.
Читать ответы (1)
Николай
14.04.2011, 18:39

13 АПРЕЛЯ 2011 года мой внук 15 лет пришёл со школы, он встретил соседа с 4 этажа и сантехника.

Что делать в том случае, если соседи с 4 этажа (мы живём на пятом) требуют с нас 25 000 рублей за нанесенный ущерб от воды, без оценки ущерба их квартиры, без акта технической экспертизы сантехники в нашей кухне, без акта Из МУП о ЖКХ о вызове сантехника в 14:30 и сантехника аварийной службы МУП о ЖКХ в 17:30. 13 АПРЕЛЯ 2011 года мой внук 15 лет пришёл со школы, он встретил соседа с 4 этажа и сантехника. Они зашли в квартиру без согласия внука. Внук первый зашёл на кухню следом сантехник, внук увидел, что в раковине и на полу много чёрной и грязной воды, вода из крана не бежала кран был закрыт (в дальнейшим сантехник утверждает что из крана бежала вода, а на следующий день он отказался от этого утверждения по телефону в разговоре с моей дочерью). Сантехник ушёл из квартиры Ничего не сделав. Внук начал убирать воду, он попытался разобрать сантехнику под кухонной раковиной, а вода течёт фонтаном, он вызвал этого же сантехника, который помог разобрать и опять ушёл,сантехника осталась разобранной и в 17:00 из общей трубы снова пошла вода, мы вызвали сантехника из аварийной службы, который пробил в общий трубе засор (засор находился между 5 и 4 этажом) он объяснил, что засоры общей трубе образуются из за стиральных машин подключенных к кухонному водопроводу (с 9 по 5 стиральные машины тоже подключены к кухне). На следующий день я попросила мастера дать на руки акт вызова сантехников с описанием их работы в нашей квартиры, она отказалась дать, но прочитала акт вызова сантехника в 14:30 там было написано, что был открыт кран на кухне, что не соответствует действительности, а акт вызова в 17:30 вызова сантехника и его работы она не указала. Помогите нам разобраться пажалуста в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2018, 22:05

Ответственность за замену сантехники на общей кухне коммунальной квартиры без приватизации - кто должен оплачивать ремонт?

Здравствуйте! Живем в коммунальной квартире (общежитие), течет сантехника на кухне (общая кухня). У нас договор социального найма, жилье не приватизировано. Скажите пожалуйста, за чей счет производится замена сантехника на кухне? Что делать если сантехник требует, чтобы мы сами покупали сантехнику (т.е. производили ремонт за свой счет)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
06.12.2012, 20:16

Он сказал мне, что детали (кран буксу) я должна купить сама и работа платная.

Я вызвала сантехника. Т.к у меня протекает кран. Он сказал мне, что детали (кран буксу) я должна купить сама и работа платная. Скажите пожалуйста, сантехники имеют право брать за работу плату? Они же госработники. Спасибо!
Читать ответы (5)
Юрий
04.06.2012, 19:37

Ответственность за утечку и затопление квартиры - кто несет вину в случае неквалифицированной установки трубы?

Обратившись в ТСЖ председатель порекомендовал мне установку счетчиков и других работ производить со специалистами от управляющей компании. Сантехнику необходимо было установить счетчики, при осмотре работ сантехник убедил в ванной комнате сделать подводку для полотенца-сушило. Врезал в стояк новую трубу, а через несколько дней трубу вырвало и затопила соседей. Договор с упраляющей компанией на проведение работ не заключался, все было в устной форме. Обязан я платить за причиненный ущерб если сантехник неквалифицированно установил трубу? И кто в данной ситуации несет полную ответственность: ТСЖ, управляющая компания, сантехник или я? Как мне правильно выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
22.09.2011, 02:52

Ответственность за прорыв трубы после замены батарей отопления - кто должен нести?

Проблема следующая-через месяц после замены батарей отопления в приватизированной комнате произошел прорыв трубы, затопило соседей снизу. Замену производил жэковский сантехник, оплата производилась не через кассу а напрямую сантехнику. Он своей вины не отрицает (пока по крайней мере), соседи снизу составили акт и требуют компенсаций или ремонта с нас. Кто должен нести ответственность за последствия ошибки сантехника при монтаже батарей мы,ЖЭК или сантехник?
Читать ответы (2)
Юлия
26.05.2015, 10:15

Протечка в доме ТСЖ - на кого ложится ответственность за замену стояка холодной воды?

Дом тсж. есть управляющая компания. Дом 2000 г постройки. Отсутствовала 2 недели. По приезду обнаружила протечку. Вызвала аварийную. Сантехник обнаружил 3 свища в стояке холодной воды. За чей счет должна быть произведена замена стояка. По словам сантехники управляющей компании за счет собственника.
Читать ответы (2)