Требование заполнения гарантийного талона в Мвидео - что делать, если магазин отказывается?
В июне прошлого года купили телевизор в магазине электроники Мвидео, сейчас возник гарантийный случай. Обратились в официальный сервисный центр по вопросу ремонта, там сказали, что гарантия 1 год по кассовому чеку, либо по гарантийному талону 1 год + 2 года бесплатное сервисное обслуживание. Но в магазине в день покупки гарантийный талон оставили незаполненным. Могу ли я сейчас потребовать заполнить гарантийный талон в магазине? Как мне следует поступить в случае отказа магазином заполнять талон, ведь сложно будет доказать, что данный телевизор я купил у них, т.к в чеке не указан серийный номер продукта?
Заранее спасибо за ответ.
Пишите письменную претензию.Обязательно копию претензии в Роспотребнадзор.Как вариант доказывания-свидетельские показания(друг может был с вами или подруга).
СпроситьОтсутствие информации в гарантийном талоне - что делать и как это регулируется?
Можно ли осуществить гарантийный ремонт телевизора без талона, только по чеку?
