Требование заполнения гарантийного талона в Мвидео - что делать, если магазин отказывается?

• г. Набережные Челны

В июне прошлого года купили телевизор в магазине электроники Мвидео, сейчас возник гарантийный случай. Обратились в официальный сервисный центр по вопросу ремонта, там сказали, что гарантия 1 год по кассовому чеку, либо по гарантийному талону 1 год + 2 года бесплатное сервисное обслуживание. Но в магазине в день покупки гарантийный талон оставили незаполненным. Могу ли я сейчас потребовать заполнить гарантийный талон в магазине? Как мне следует поступить в случае отказа магазином заполнять талон, ведь сложно будет доказать, что данный телевизор я купил у них, т.к в чеке не указан серийный номер продукта?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию.Обязательно копию претензии в Роспотребнадзор.Как вариант доказывания-свидетельские показания(друг может был с вами или подруга).

Спросить