Как составить письменную жалобу на некачественные туфли, купленные на распродаже?

• г. Набережные Челны

Я купила туфли 16 05 а на 17 05 обнаружела что подошва отарвалась я носила их 2 дня продавцы говорят это была расспродажа мы не меняем такие в комитете сказали писать письменно как это сделать помогите пожалуйста. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменно претензию продавцу и в Роспотребнадзор г.Набережные Челны.Текст своими словами как купили, как ходили, как подошва отвалилась, как отказали поменять.Только больше листа не пишите.

Спросить
Татьяна
01.11.2015, 08:50

Неисправные детские туфли - можно ли вернуть их в магазин и получить деньги обратно?

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
14.04.2014, 22:08

Продавцы отказались принять обратно дорогие туфли из-за незначительных вмятинок на подошве - правомерно ли такое решение?

Купила дорогие туфли, примерила дома, разонравились. Хотела вернуть обратно, но продавцы отказали, ссылаясь на то, что на подошве имеются маленькие вмятинки как будто от песчинок (совсем немного и в некоторых местах). В целом подошва и сами туфли абсолютно новые, без потертостей (примеряла дома). Но они назвали это дефектом, сказав, что потенциальные клиентки откажутся брать такие туфли. Предложили сделать экспертизу. Правомерен ли их отказ?
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
30.08.2014, 16:10

Проблемы с туфлями - Возможность требовать возврат денег при наличии дефектов и отсутствии предупреждения при покупке со скидкой

Купила 28,08.14 туфли женские, 30.08.14 дошла до работы, обнаружила что, стал ослаиваться от подошвы тонкий слой (как какаято пленка бумага прозрачная), появились вмятины на подошве от камней, ощущение что подошва очень магкая. Возможно ли требовать возврат денег, если туфли купила со значительной скидкой но о наличии дефекта меня ни кто не предупреждал?
Читать ответы (1)
Ирина
11.05.2016, 10:17

Возможно ли вернуть летние туфли, отклеивающуюся подошву и вернуть деньги? Как это сделать?

07.05.2016 купила летние туфли. Носила только в сухую погоду. К сегодняшнему дню (11.05.2016) стала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть в магазин эти туфли и потребовать вернуть деньги? И если да, то, что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Александра
06.07.2016, 13:38

Проблема с туфлями - Возврат денег или исправление?

Купила туфли, гарантия месяц. Спустя два дня оторвалась подошва. Вернула в магазин с требовпнием вернуть деньги. Написали чек на возврат и сеазали прийти через неделю. Когда пришла они мне приносят отремонтированные эти же туфли. Вправе ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
21.09.2016, 19:32

Подошва отклеилась через несколько дней после покупки - каковы права покупателя и как действовать в данной ситуации?

3 сентября я купила туфли, чек сохранила. А 20 сентября обнаружила, подошва на туфле отклеилась. 21 сентября обратилась к продавцу, который сказал - поезд ушел. Прав ли продавец? Если нет - то каковы мои действия? Прошу дать развернутый ответ с постатейными объяснениями. И куда я могу обратиться если продавец неправ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
13.05.2013, 20:23

Недовольный клиент обнаружил дефект в купленных уценённых туфлях, однако владелец магазина отказался принять их обратно

Купил туфли, продавец сказал что они уценены. На второй день на работе отклеилась подошва на праой туфле, на левом на половину, Принесли продовцу вернуть. Он сказал что товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Наталья
21.09.2016, 12:53

Возможно ли вернуть купленные в феврале 2016 года практически неношеные кожаные туфли с производственным браком

В феврале 2016 года купила туфли кожаные, их практически не носила, в сентябре обнаружила производственный брак (кожа треснула вдоль подошвы), можно ли их вернуть обратно.
Читать ответы (1)
Альмира
07.06.2016, 19:10

Претензии по гарантии - Туфли с треснувшей подошвой спустя определенный срок

25 апреля 2016 года купила туфли летние на сплошной подошве. Сегодня стала мыть обувь и обнаружила, что подошва треснула на обеих туфлях. Срок гарантии 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. На что я могу претендовать?
Читать ответы (1)
Ирина
17.09.2015, 08:57

Проблема с размером - что делать, если купленные туфли не соответствуют указанному размеру

Купила туфли женские, на подошве 38 размер, после одной носки обнаружила, в одной туфле, на стельке указано 37 размер. И этот туфель трёт сдавливает ногу. Как обменять? Или вернуть деньги?
Читать ответы (2)