Наушники перестали работать - есть ли возможность обменять или вернуть деньги?

• г. Саратов

Купил наушники они 1 работали, а потом перестали остался только Чек и наушники они на гарантии могу ли я поменять или вернуть мне деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе время суток. Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать замены товара или расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Данила
24.03.2017, 00:23

Возможность возврата или обмена наушников без чека или гарантии - что делать?

Сегодня я купил в магазине наушники, у кассы проверил, все работало. Слушал весь день, и почему-то один наушник перестал работать. Чека нет и не знаю на гарантии ли они. Могу ли я вернуть или поменять их, если да, то на каком основании?
Читать ответы (1)
Людмила
21.04.2015, 22:53

Проблемы с наушниками из салона МегаФон - возможность возврата и замены или возврат денег.

Купила наушники в салоне МегаФон за 250 р с гарантией 2 недели. Первые 3-4 дня работали хорошо, но на 5 день перестал работать 1 наушник, а потом и во все перестали работать... Пробовала даже через компьютерные наушники, но толку 0.Могу ли я вернуть их и заменить, или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Диана
30.07.2016, 09:28

Вопрос по возврату или ремонту наушников без коробки и с обычным товарным чеком

Купила наушники. Перестал работать один наушник после недели использования. Коробка утеряна, остался только обычный товарный чек. Могу ли я вернуть товар или отдать его в бесплатный ремонт в то место, где приобрела?
Читать ответы (4)
Даниил
27.11.2016, 14:50

Вопрос о возможности обмена или возврата денег за наушники, купленные 9 месяцев назад, с учётом сроков гарантии

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Максим
30.09.2015, 07:43

Как вернуть наушники по гарантии без чека, купленные в магазине DNS?

Купил наушники, пользовался ими около 2 месяцев, всё было прекрасно, но вскоре один наушник перестал звучать. Проблема в том, что я потерял чек. Есть ли возможность их вернуть по гарнтии, если чека нет? P.S. Наушники покупал в DNS
Читать ответы (2)
Ивпн
21.02.2019, 12:36

Гарантийный срок еще не истек, как вернуть деньги или получить новые наушники Apple?

Купил около 6-7 месяцев назад наушники Apple. Вчера они сломались, то есть шел по улице и у меня перестал играть один наушник. Срок гарантии 1 год, вернут ли деньги или дадут новые?
Читать ответы (1)
Ярослав
26.07.2015, 16:10

Возможность замены наушников по гарантии без упаковки, но с чеком

Купил наушники с гарантией на 2 года. Прошёл год с момента покупки, и перестал работать правый наушник. Реально ли обменять их по гарантии, если упаковку я выкинул, но чек остался?
Читать ответы (1)