Вопрос по возврату или обмену планшета без чека и взятого в кредит.
Здравствуйте.
Купила новый планшет месяц назад покапавшись в нем поняла что им пользовались полтора года
Могу ли я вернуть его или обменять?, чек выбросила, планшет брала в кредит.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день. Обращайтесь с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства. Отсутствие чека не лишает вас данной возможности.
СпроситьУважаемая Луиза!
Ваши права нарушены, т.к. продали товар б.у. и не предупредили Вас об этом.
Т.к. Вы оформляли кредит, то Вам необходимо крайне оперативно сейчас среагировать и расторгнуть кредитный договор. Важно не пропустить сейчас предусмотренный законом срок, а то впоследствии придется выплачивать кредит.
С удовольствием помогу и расторгнуть кредитный договор и решить проблему с телефоном, написав претензию продавцу.
Обращайтесь в личные сообщения, буду рада Вам помочь.
СпроситьВсе предельно ясно.
Правовая квалификация-непредоставление информации о том, что в товаре устранялся недостаток.
Способ защиты-предъявление письменной претензии продавцу.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
СпроситьЗдравствуйте, Луиза!
Это вообще не является недостатком, поскольку качество товара от этого не меняется.
Но Вы и при этом можете предъявить претензии, поскольку до Вам не довели информацию о самом товаре, которая является обязательной.
Спросить, если им не пользовались? Купили заранее, хотели подарить внучке, чтобы можно было сидеть в интернете, а когда стали рассматривать планшет, то обнаружили, что нет разъема для сим-карты, а WI-FI нормального в городе нет. Обменяют ли его в магазине или нет? есть ли какой-нибудь закон в этом случае?
Могу ли я вернуть планшет, ему шесть месяцев с момента покупки, чек и гарантийный талон выбросила. Планшет при работе мигал и отключался, сейчас вообще не работает.
Могу ли я вернуть планшет в магазин или обменять его на другую модель приобретённый вчера в рассрочку? Дело в том, что в магазине планшет был разряжен и я не смогла посмотреть качество изображения экрана, а придя домой разочаровались в качестве картинки...
Могу ли я вернуть деньги или обменять планшет купленный в Мвидео, если он был несколько раз на починки и паломка (они меняют мне по мелочи все, а экран как мерцал так и мерцает) не устранена! Гарантийный срок осталось ещё 4 месяца! Коробки нет! Что делать?