Проблемы с купленным диваном - промялося наполнение, ощущается деревянный каркас, отсутствует договор.

• г. Кемерово

Купили диван, через какое то время наполнение промялось, стал чувствоваться деревянный каркас. Ни сидеть ни тем более лежать стало не выносимо. Минус в том что мы не можем найти договор.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброе времени суток. В любом случае Вы имеете право предъявить претензии по качеству товара продавцу, пишите претензию, а отсутствие чека и гарантийного талона, в соответствии с законом О защите прав потребителей не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Доброго вам времени суток. Отсутствие чека либо договора не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуете.

При решении данной проблемы целесообразно обратиться в компетентные органы, ознакомиться с материалами проверок и потом принимать решение, что делать. Куда, как и кому писать написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»

Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.

www.9111.ru

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7