Продавец обманул с характеристиками телефона - возможно ли вернуть деньги?

• г. Краснодар

Здраствуйте, при покупке телефона меня обманул продавец с характеристиками, а теперь отказываются возвращать деньги говорят что по закону не принимают, могу ли я вернуть деньги в таком случае?

Ответы на вопрос (4):

Вообще статья 12 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право требовать возврата денег, если Продавец до вас не довел исчерпывающую информацию о потребительских свойствах товара и его характеристиках.

Спросить
Пожаловаться

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если Вас ввели в заблуждение при покупки товара, то в силу положений закона о защите прав потребителей, можете направить претензию и требовать денежных средств, т.е. вернуть товар.

Спросить
Пожаловаться

Если телефон не имеет технических недостатков то есть дефектов вам не обязаны менять телефон или возвращать деньги. Не нужно слушать речи продавца а читать инструкцию по применению.

Спросить
Пожаловаться

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.

Продала телефон б/у, но рабочий на авито. Покупатель позвонил через 2 дня, сказав что телефон глючит, и требует денег обоатно. Что делали с телефоном эти дни не знаю. Покупатель говорит что напишет щаявление о машенничестве. Что делать?

Покупал в сетевом магазине телефон дочке. Смотрел два аппарата. Когда при продавце смотрели их, я положил телефоны в коробки,.

Купил один из них. Заплатил деньги и есть чек. Но не смотрел туда. Через некоторое время (несколько дней) мне звонят из магазина, и говорят что я их обманул.. и что в коробку от более дешевого телефона я якобы умышленно! Положил более дорогой аппарат. Они по камерам видели, что я клал телефоны, но я и понятия не имел в какой из коробок они должны лежать. Действительно это оказалось так (я проверил). Они на меня в полицию написали. Какие мои действия могут быть.

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Продал телефон, покупатель перевёл деньги на карту. При осмотре телефона все устроило покупателя. На следующий день покупатель требует вернуть ему деньги, из за того что при проверке телефона он оказался не оригинальным. В случае отказа возвратить денежные средства, угрожает написать заявление в полицию по статье мошенничество.

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение