Безопасный долг - требование оплаты за непользование услугами Ростелеком

• г. Новосибирск

Я не пользуюсь услугами Ростелеком интернет и телевидения уже несколько месяцев, с меня требуют возместить долг. Дело в том, что сначало была добровольная блокировка на месяц, затем я хотела продлить, но оператор сказала, что я опоздала и нужно было позвонить за несколько дней до окончания блокировки, но ничего странного можно позвонить в конце следующего месяца и сделают перерасчёт,а теперь с меня требуется погасить долг за услуги которым я не пользуюсь. К меня подключения другого провайдера. Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Зависит от того откуда долг. Если за пользование услугой блокировки, то придется оплатит. А иначе взыщут через суд. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег Владимирович
02.09.2014, 14:22

Провайдер требует оплатить интернет за неиспользованный период блокировки - законно или нет?

В прошлом месяце интернет на две недели был автоматически заблокирован за неуплату (провайдера не уведомлял, были в отпуске). По возвращению оплатил полную сумму за месяц, блокировку сняли. В этом месяце провайдер требует оплатить полную сумму, без учета не пользования интернетом во время блокировки за прошлый месяц. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
02.09.2014, 13:56

Провайдер требует оплату за неактивный период - что делать и кто прав

В прошлом месяце интернет две недели был автоматически заблокирован за неуплату (были в отпуске). По возвращению оплатил полную сумму за месяц, блокировку сняли. В этом месяце провайдер требует оплатить полную сумму, без учета не пользования интернетом во время блокировки за прошлый месяц. Правомерно ли это? Что делать, чтобы зачесть деньги в счет текущего месяца?
Читать ответы (3)
Марина
08.10.2016, 02:03

МТС отказывается признать ошибку и требует оплату за услуги, которыми не пользуюсь - как разрешить ситуацию?

Пользовалась услугой интернет и тв от мтс, решила поменять провайдера. При звонке оператору мтс девушка предложила договор не закрывать, а подключить блокировку, я согласилась. Через месяц мне позвонили и сообщили о задолженности по договору, который как я думала заблокирован. Оператор сообщила, что блокировку не подключили, так как на счете был отрицательный баланс. На тот момент было Всё разрешенной, то есть с договора убрали долг и сказали заплатить только ту сумму, которая была в минусе на дату моего первого обращения. И оператор уверяла, что в данном случае тогда блокировка будет подключена. Через месяц мне снова звонят и снова сообщают о задолженности, я написала претензию, в ответ пришел отказ на возмещение той суммы, которая стала моим долгом, объяснив это так, что я сама не позвонила и не подключила повторно блокировку, хотя меня оператор до этого абсолютно ни о чем таком не предупредил и не сказала, что заявку на блокировку нужно было повторить. Я написала еще одну претензию, предоставив, им договор с другим провайдером, в качестве доказательства, что их услугами я не пользуюсь. Ответ пришел снова отрицательный, якобы своего решения они не меняют. На данный момент долг уже составляет за два месяца. Подскажите как разрешить данную ситуацию, платить за услуги которыми я не пользуюсь не хочется, а как доказать, чтобы они признали свою ошибку в том, что не проинформировали меня изначально правильно.? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
11.12.2015, 22:58

Проблемы с начислением абонплаты за непредоставленные услуги - юридическая оценка

Законно ли начисление абонплаты за непредоставленные услуги? Компания кабельного телевидения МТС за несвоевременную оплату включила финансовую блокировку и отрезала кабель (в чем она не признается говоря что это просто акт вандализма удивительным образом совпавший по времени с блокировкой). спустя почти 2 месяца (жили на даче) я написал заявление о перерасчете (сообщив об отрезаном кабеле) . мне обещали сообщить результат в течение 5 дней... но спустя 2 недели пришла платежка с оплатой еще и за 3-й месяц. Позвонил разобраться на горячую линию, напомнил про финансовую блокировку., попросил включить добровольную блокировку. Оплатил задолженность до момента отключения кабеля и финансовой блокировки. При следующем звонке подтвердили, что блокировка включена. Потом был разговор с персоной поважнее. Она сказала, что добровольной блокировки не было. И уже 4 месяца мне начисляется абонплата. Первое обращение было письменное и в нем я указал, что услуга не предоставляется. Законно ли начисление абонплаты за непредоставленные услуги?
Читать ответы (1)
Светлана Вадимировна
23.08.2014, 21:41

Проблемы с подключением интернета и кабельным телевидением - отсутствие договора, невыполненные услуги и проблемы с отключением

Был подключен интернет-провайдер интернет и кабельное телевидение). На руки не выдали мой экземпляр договора. Монтер, который подключал интернет, сказал, что вышлют по почте. Через 8 месяцев мы обнаружили, что нам вообще не провели кабельное телевидение (у нас не было телевизора, соответственно, никто и не обратил на это внимания). Затем, по заявке, все-таки монтер приехал и протянул кабель для телевидения. Об изменении тарифа интернета информируют по телефону, а отключить услугу, если мне не нужно, требуют приехать в офис. Сколько бы не звонили, услугу не отключают. С ноября 2013 годы мы подключили другого провайдера, соответственно Первым пользоваться прекратили. Мы по телефону несколько раз просили отключить интернет. Затем написали просьбу от отключении на электронную почту Первого провайдера. Затем почтой отправляли заявление об отключении. Но тем не менее, регулярно звонили операторы и требовали оплаты за услуги, которыми мы, по сути, не пользовались. Затем уже поехали в офис, написали заявление об отключении там. Второй экземпляр договора мне так на руки и не выдали, ссылаясь на то, что его в офисе нет, и обещали прислать по электронной почте. Сейчас Провайдер подал на меня дело в суд.
Читать ответы (1)
Лучников Вячеслав Владимирович
29.11.2017, 10:22

Права провайдера при отсутствии оплаты за интернет

Здравствуйте. Вопрос такой. Я пользуюсь домашним интернетом одного провайдера (не ростелеком) . обычно я плачу за интернет первого числа каждого месяца. В этом месяце я не успел заплатить 1 го числа и мне отключили интернет. Заплатил только 11 числа (Полную сумму за месяц). до 11 числа интернета не было. Щас если я не заплачу первого числа, провайдер имеет право отключить мне интернет? Или должен считать с момента включения интернета? Или вообще должен был сделать перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
14.02.2017, 11:32

Проблема с оплатой услуг компании Дом.ру после перехода на другого провайдера - как решить ситуацию?

Я александр был подключен к провайдеру интернета и телевидения дом ру, так как меня не стала устраивать эта компания я переключился на другого провайдера 29.10.2016 г. на подключение к провайдеру дом ру ни какого договора я не заключал и не подписывал. Сейчас компания дом ру требует с меня оплату с начала за ноябрь месяц, хотя я уплатил за ноябрь полностью даже не пользовавшись услугами этой компании. Заявление на расторжение договора я написал в январе. (договора на подключение не было и не подписывал). за ноябрь нашли уплату теперь требуют уплатить за декабрь, но я ихними услугами не пользуюсь. Я оплачиваю другого провайдера. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Евгения
10.08.2013, 11:54

Ростелеком требует оплатить неиспользованный интернет и телевидение после перехода на другого провайдера

Компания Ростелеком требует оплатить задолжность, которая была начислена за неиспользованный интернет и телевидение, после месяца пользования кабель был переведен на другого провайдера, ростелеком был все это время отключен.
Читать ответы (1)
Ольга
28.10.2015, 23:08

Почти год не пользуюсь услугами Ростелеком - правомерны ли их требования за удержание порта?

Я не пользуюсь услугами компании Ростелеком уже почти год. Раньше использовала их услуги в качестве Интернет-провайдера. Дополнительное оборудование - WiFi-роутер (который даже не использовала, хоть и брала в аренду) - сдала ещё 18.11.2014. о чём имеется соответствующий документ. Вариант подключения интернета был - оптоволокно (то есть проводной). Но провод я отключила, вывела из квартиры и интернетом от Ростелеком больше не пользовалась. Однако, они мне присылали письма с требованиями оплатить их услуги за те месяцы, когда я уже перестала их использовать. Один раз я пошла у них на поводу и в марте месяце заплатила Ростелекому около 1000 р. Несколько месяцев была тишина, но в конце сентября (месяц назад) прислали письмо, с информацией о том, что якобы подали на меня в суд (мировой суд), внизу письма мелким шрифтом надпись проект. Но дело не в этом. Я ходила разбираться в Ростелеком, спросила - за что продолжают требовать деньги, если я почти год не пользуюсь их услугами. Ответили что-то типа - за удержание порта (их терминология). Сказали, что хоть я и не пользуюсь услугами, но официально не подписывала бумаги о расторжении договора с ними и потому должна платить. Правомерны ли их требования?
Читать ответы (1)
Андрей
21.04.2016, 00:34

МТС обвиняется в необоснованной блокировке и перерасчете телевизионных услуг - Стоит ли платить за предоставленные услуги?

Компания кабельного телевидения МТС за несвоевременную оплату включила финансовую блокировку и отрезала кабель (в чем она не признается говоря что это просто акт вандализма удивительным образом совпавший по времени с блокировкой). спустя почти 2 месяца (жили на даче) я написал заявление о перерасчете (сообщив об отрезаном кабеле) . мне обещали сообщить результат в течение 5 дней... но спустя 2 недели пришла платежка с оплатой еще и за 3-й месяц. Позвонил разобраться на горячую линию, напомнил про финансовую блокировку., попросил включить добровольную блокировку. Оплатил задолженность до момента отключения кабеля и финансовой блокировки. При следующем звонке подтвердили, что блокировка включена. Потом был разговор с персоной поважнее. Она сказала, что добровольной блокировки не было. И уже 4 месяца мне начисляется абонплата. Первое обращение было письменное и в нем я указал, что услуга не предоставляется. На момент моего заявления о расторжении договора начислено 980 руб. Но кабельное телевидение то было отключено! Хоть договор и не был расторгнут. Теперь пришли 3 бумаги от ООО скорая юридическая помощь: 1) проект искового заявления мировому судье №373 г. Москва (хотя я живу в Саратове и услуги предоставлялись там же) 2) уведомление о заключении договора между МТС и ООО скорая юридическая помощь по взысканию задолженности 3) счет на оплату услуг. Стоит ли платить?
Читать ответы (2)