Нарушение сроков - Что делать, если сданный телефон по страховке не возвращают вовремя?
Здравствуйте, сдавал телефон айфон по страховке. По договору до 90 дней его делают, прошло уже больше положенного Временя телефона нет, приходил в магазин, говорят что он на ремонте ещё. Что можно сделать?
Доброго времени суток
Подавайте письменную претензию, и требуйте возврата денег, если ремонт не осуществляют в установленные сроки
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае вы имеете право требовать возврата вам денежных средств. Направляйте письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьМогу ли я требовать деньги или аналогичный телефон?
Здал телефон по страховки в магазин, в договоре срок ремонта 90 дней сегодня уже 109 дней в страховой отвечают что даные о телефоне еще не поступили, в связном отвечают что ждите, как мне решить?
Я купил телефон за 15-16 тысяч, точно не помню туда входила страховка за 2500-3000 тысячи. Я сдал телефон в декабре, прошло 90 дней, давно уже. Я позвонил мне сказали за ремонт нужно доплатить.
Сдала сотовый телефон по страховке в ремонт, по документам срок ремонта до 90 дней,90 дней прошло звоню им а они говорят что ждём запчасти позвоните в конце месяца и уточните. Как быть и что делать?
Сдала телефон по страховке ВТБ в связной, акт приёма на дали. 18.10 прошёл срок 90 дней, я написала в поддержку связного, мне сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он придёт в магазин и уже потом сами обращайтесь в страховую (ближайший офис находиться за 140 км) и сами с ними разбирайтесь. На сайте связного пишет что телефон в сервисном центре.
Как быть в данной ситуации?