Ущерб после технического сбоя - моральный вред и намерение подать в суд на МФО

• г. Челябинск

Добрый день. Я взял в интернет мфо 9000 руб. на 30 дней (договор и лицензия ЦБ у МФО имеется). Через 7 дней мне на qiwi кошелек (на который был переведен займ) пришли 12 счетов на оплату 4 группы на 3 разные суммы (Полное погашение, продление на 2 недели, продление на 30 дней и все это одновременно три раза). Общая сумма выставленных счетов 79828 руб. Мы с женой испытали колоссальный страх, шок и расстройство (мы многодетныая семья). Позвонив на горячею линию я узнал, что это был технический сбой у МФО. Принесли извинения которые я принял. Но прошло уже три дня а спокойствие не наступило, жена подавлена, опасаюсь что бы ей не стало плохо (гипертоник). Я хочу подать на МФО в суд о возмещении морального вреда за причинение морального страдания. Разговор горячей линии МФО вели запись на МФО и мной. Находясь в шоковом состояния я не мог правильно оценить ситуацию. Осознание этой ситуации пришло на следующий день, на работе. Может кто нибудь помочь в этой ситуации?

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток. Судебные практики не предусматривает право на взыскание компенсации морального вреда по гражданско-правовым отношением, моральный вред можно взыскать только по закону о защите прав потребителей, где Вам нужно будет доказать в суде что ваши права были нарушены.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вам день

Уважаемый Денис Владимирович, конечно вы можете подать в суд о возмещении морального ущерба, но честно говоря ничего страшного в этой ошибке я не вижу. Боюсь, что суд также не встанет на вашу сторону. Помните, что доказывать моральный ущерб будете должны именно вы.

Спросить
Пожаловаться

Не платите, ждите суда, так выгоднее.

Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обратитесь в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется по правилам ст 131 ГПК РФ. К исковому заявлению необходимо приложить документы согласно ст 132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Да, вы вправе обратиться в суд. И, в том числе, потребовать возмещение морального вреда. Для составления искового заявления Вам необходимы:

- Гражданский процессуальный кодекс.

- Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (с изменениями и дополнениями)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае, если не хотите следующих сюрпризов, предложите официально кредитору решить вопрос по долгу в суде.

Спросить
Пожаловаться

Расторг договор с МТС на интернет и ТВ,придя в офис. Там же оплатил сумму за месяц, которая осталась на счете, после чего мне сказали, что все в порядке. Через два дня пришло смс о задолженности. На горячей линии сказали, что есть минус на сумму 120 рублей. На мой вопрос: эта сумма останется неизменной или будут проценты, оператор уверил, что сумма так и останется (разговор записан на мой телефон). Через пару дней позвонил на горячую линию уточнить сумму на оплату. Она оказалась 460 рублей, в связи с перерасчетами и т.п..Что мне делать? Договор о расторжении есть, также есть договор с другим оператором, чеки на оплату услуг, на момент расторжения договора. Заранее спасибо.

Отключили электричество, на горячей линии говорят что всё впорядке, что наша линия в исправном состоянии. Аварийных ситуаций не обнаружено. Приехала бригада вне трезвом состоянии, сказали выяснять причину в итоге недоступны. Снова позвонили на горячую линию нам сказали что на следующий день в 10 часов утра бригада снова может выехать для выяснения аварийной ситуации. Итого 1,5 сутки без света 10 домов и более, семьи с детьми. Как заполнить бланк через госуслуги в прокуратуру?

Был взят займ в МФО на сумму 3000 руб. Дата погашения стояла на 6 ноября.

До даты погашения была внесена половина суммы. За несколько дней до даты погашения в личном кабинете появилась кнопка "продлить займ на 30 дней" сумма такого продления была написана 99 руб. При попытке продления выяснилось, что продлить займ можно только через личный кабинет (перевести сумму на реквизиты нельзя), при этом выяснилось еще, что при продлении взымается комиссия 495 руб, типа это какой-то сервисный сбор.

Законно ли это? Если нет, то куда писать жалобу на МФО?

Не пришли деньги на счет, уже три недели, по горячей линии не дозвонилась. Пришла в салон где отправляла оставили заявку. Мне говорят завтра будет известно решение. Пришла на следующий день узнать а они мне у нас программа не работает Кто знает что делать?

Взяла займ в быстро деньги, просрочка 35 дней, переезд, новое место жительства, проблемы с финансами, на работу устроилась только сегодня. Позвонила по горячей линии, отказали в частичном погашении, сказали платить всю сумму иначе ещё больше сумма увеличиться, как быть в этой ситуации?

День добрый.

Ситуация следующая: По вине тур оператора (был нарушен пункт договора) не смогли улететь и отдохнуть по тур путевке. Было написано заявление о полном возмещении денежных средств за путевку. Прошло 10 дней, ответ был следующим: мы вам можем вернуть только ту сумму которую возвращает нам Пегас (через эту фирму они оформляли путевку). Сумма в 3 раза меньше той которая фигурировала в заявлении о возврате денежных средств.

Вопрос: стоит ли забирать те деньги которые они готовы компенсировать, при условии что я буду подавать на них в суд с требованием возмещения всей суммы + возмещение за моральный урон?

Как быть в данной ситуации: МФО прислали письмо по почте с требованием о возврате (выплате) погашении задолженности по договору займа, которое было адресовано мне и мировому судье. 10 сентября 2016 года я взяла микрозайм в компании на сумму 15000 руб. на 30 дней, к дате погашения выплатить не смогла, позвонила в компанию и сообщила об этом, на что сотрудница сказала, что как только появятся денежные средства подходите и платите. Прошло с того момента недели две, нужной суммы не было для оплаты, я снова позвонила и уточнила какая нужна сумма для продления займа - на что получила отвеет, что 5000 процент за просрочку и 7000 за продление как и понятно, таких денег у меня не было. Я спросила, возможно ли написать заявление на приостановление %, и выплату займа частями за несколько месяцев, на что получила ответ, что мало времени прошло чтобы писать такое заявление... И вот по истечении 1 месяца просрочки по займу пришло это письмо, где указано, что МФО просит суд взыскать с меня 1-сумма основного долга - 15000; 2-сумма долга основного процента - 14400; 3-сумма долга за просрочку в размере 12750; 4-сумму штрафа за просрочку - 500 руб. Итого 42650 руб. ЗА месяц! Нужен ваш совет как быть, как действовать, возможно ли снизить проценты в суде, или может быть еще возможно договориться с МФО в данной ситуации, или уже поздно что-либо делать. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.02.2013 сделал вклад через интернет банк в банк связной. Деньги успешно поступили на счет банка и мне пришкл эл.договор и уведомление о его заключении. Также из банка была выслана смс об успешном выплнении опреации. При просмотре счетов накануне увидел, что договор открыт - а денег на счете нет. они попросту не переведены с депозита. При звонке в банк по горячей линии мне мообщили о том, что в банке произошел сбой и предложили внести сумму повторно, тем самым начав выплату проценьов по договору от числа зачисления.

Могу ли я подать на банк в суд с требованием об отзыве лицензии и о возмещении морального вреда?

Положила деньги на телефон в связном! Не пришли. Прошло уже 2 дня! Звоню по телефону горячей линии, который дан в чеке целый день, а там занято. Что делать?

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации!

13 января 2014 года мной было произведено полное досрочное погашение кредита в банке ОТП, сумма внесена полностью (больше на 500 руб). Сумму узнавала по телефону горячей линии, а сотрудник банка в ТЦ на торговой точке составил заявление.

Через 1,5 года начали поступать звонки с просьбой оплатить задолженность. Со слов сотрудников полное досрочное погашение не было произведено, а списывались ежемесячные платежи.

Экземпляр кред. Договора имеется+чек с суммой досрочного погашения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение