Устроился на работу водителем автопогрузчика (погрузчик абсолютно новый) почти 3 месяца назад. Трудоустройство официальное, с испытательным сроком 1 мес., который уже истёк и вроде всё нормально. Но заметил, что начальник стал как-то часто придираться по поводу и без: расставляю сам палеты, претензии, почему, мол,не согласовал с нами, куда лучше расставить, в другой раз спрашиваю прежде, куда лучше, опять претензии, ты,мол, водитель погрузчика, сам должен решать куда и что. вот всё в таком духе. Их там два начальника, так указания дают порой прямопротивоположные друг другу. Не знаешь, как исполнять. Так вот смотрю, пришёл трудоустраиваться на эту вакансию (мою т.е.) парнь. Я к начальнику в недоумении, работаю, претензий и нареканий как таковых-то нет, работу всю выполняю и даже не только свою. А он мне говорит, что на меня кипа докладных лежит, им составлнных и что он пока их не отправлял к вышестоящему начальству. А докладные (я их не видел), якобы, в связи с тем, что на погрузчикепоявились царапины. Объясняю ему, что это же складская спецтехника, что царапины-следствие естесственного износа техники в ходе эксплуатации. Я же работаю на нём,он ездит в ограничнном пространстве, разворачивается, разумеется иногда и задевает какие-то препятствия, касается стен и т.д..К тому же,на складе неровные полы и тут уж я ничего не могу сделать. Сам-то погрузчик в исправном рабочем состоянии и никакого ущерба, кроме нескольких царапин (незначительных), не имеет. В общем бесполезно объяснять. Начались угрозы, что уволит по статье в связи с несоответветствием занимамой должности (я не пью, опазданий и тем более прогулов не имею) и вообще отдаст трудовую и без зарплаты. В этой связи вопрос, как донести до начальника, что естесственный износ, амортизация, в ходе эксплуатации техники, допустима? Есть ли какая-то инструкция, статья, норма, регулирующая этот момент? Ну не может же складское транспортное средсдство, спецтехника, выглядеть как новенькая, без единой царапины, если конечно она работает, а не простаивает?