Возникла повторная неисправность после ремонта автомобиля в сервисе - как не платить вновь?
Здравствуйте, вчера отдал автомобиль в сервис к дилеру, после ремонта взяли деньги, а на сегодняшний день опять возникла та-же неисправность. Просят приехать обратно, что делать если снова заставят платить?
Не должны заставить. Если это их вина, то должны бесплатно отремонтировать. В этом случае подайте претензию, ст.29 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Отказываться и писать претензию, Вашей вины нет, если они оказали некачественно услугу, то пусть ее исправляют, это их обязанность.
СпроситьОбязаны устранить бесплатно. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) (ст.29 ЗоЗПП)
СпроситьЗдравствуйте. Согласно закона о защите прав потребителей Вы имеете право на бесплатный ремонт в этом случае. Ведь услуга по ремонту вам была оказана некачественно.
СпроситьПотребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
Если недостатки систематические, то можно инициировать процесс по возврату средств.
СпроситьСпасибо большое за быстрый ответ. Скажите пожалуйста еще, что-то можно предпринять если за два года пользования автомобилем, уже более 10 раз был у дилера для замены деталей по гарантии?
СпроситьПотребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
Если недостатки систематические, то можно инициировать процесс по возврату средств.
СпроситьЯ бы на Вашем месте решал вопрос о наличие существенного недостатка, и в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требовал замены автомобиля, либо возврата денежных средств за него, раз такая ситуация. Пишите претензию в таком случае уже продавцу.
Спросить