Купил детский велосипед 23.05. При покупке продавец предупредил, что гарантия 2 недели.

• г. Москва

Купил детский велосипед 23.05. При покупке продавец предупредил, что гарантия 2 недели. После двух дней эксплуатации, зашумело колесо, да и в целом не доволен качеством и хотел бы вернуть за него деньги, продавец отказывается это делать. Посоветуйте как быть, на что ссылаться. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

2 недели - это не гарантия, а срок, в течение которого Вы можете обменять его на другой велосипед, если тот, который Вы приобрели не подошел Вам по размеру, габариту . . и т. д. У Вас есть право обменять велосипед на аналогичный (только не заявляйте о его недостатках)

Если хотите вернуть деньги, то:

Напишите претензию продавцу. в 2х экземплярах. Один оставьте у себя (с пометкой о принятии, печатью организации и подписью продавца) требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Срок для удовлетворения такого требования - 10 дней. Если продавец отказывается принимать претензию, отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. в таком случае срок начнет течь со дня получения письма продавцом.

Предварительно можно заказать независимую экспертизу на предмет наличия недостатков. (они понадобится в суде).

Продавец может принять претензию и назхначить свою экспертизу.

Если в течение 10 дней от продавца не будет ответа, или если он откажет в удовлетворении претензии, подавайте иск в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате суммы, уплаченной за велосипед.

УДАЧИ

Спросить