Конфликт с магазином - требую возврат денег за неисправный смартфон

• г. Москва

27.07 был приобретен смартфон,15.08 перестал включаться,16.08 магазин забрал его на проверку качества, 25.08 пришло подтверждние неисправности нам предлагают ремонт, я против, хочу возврат денег. Кто прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

При отказе подавайте на магазин в суд. Так по ст.4 ЗОПП товар должен быть качественным.

Спросить

Добрый вечер, Елена! Пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Оставят без удовлетворения или без ответа - обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7