Проблемы с договором купли-продажи кухни - что делать, если детали не доставлены и не устранены в срок?
В ноябре этого года, я заключила (25.11.03) договор купли-продажи кухни с салоном-кухонь. По договору, доставка была определена на 18.12.03, сборка на 19.12.03. При сборке кухни обнаружилось, что не довезены некоторые детали (навесной шкаф и световая панель) кухни, о чем был составлен акт несоответствия заказу в 3-х экземпл. И пописан мной, сборщиком и один экземпляр для салона (Сборщики являются партнерами салона). В салоне отказались брать свой экземпляр акта, но поставили отметку на моем, о том, что акт получен. Я написала еще одну резолюцию с просьбой, устранить все недоделки в 3-х дневный срок. Эту бумагу тоже завизировала в салоне. Мне пообещали дособирать кухню до Нового года. Если до Нового года этого не произойдет, какие мои действия? Могу ли я требовать с салона уплаты неустойки?
Спасибо.
Вне всякого сомнеия, можете! Размер и варианты предъявления претензий на прямую зависят от условий Вашей сделки с поставщиком и со сборщиком. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы при сборке кухни - можно ли требовать компенсацию и как написать претензию?
Как получить неустойку за несвоевременную доставку и сборку кухни.
