Проблемы с диваном - отказ в ремонте и замене после нескольких поломок
Купила диван в магазине "много мебели". Через 3 месяца сломалась ножка, пришел мастер-отремонтировал. Через полгода эксплуатации каркас дивана на стал держать массу тела, проваливается. Также опять сломалась ножка. Мастер пришел и сказал, что он может поправить только ножку, я потребовала или поменять диван, или вернуть деньги. Мне позвонили и сказали, что в ремонте и замене отказано. Попросила написать отказ письменно-мне отказали. Что делать. Зараннее благодарна за помощь.
Светлана.
Для возврата стоимости дивана необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, какой срок гарантии на него дали?
СпроситьДобрый день! Пишите претензию и ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей в данном случае. Вам обязаны дать ответ в течение 10 дней, если откажут в возврате денег за некачественный товар. Подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНужно обратиться для проведения независимой экспертизы, чтобы подтвердить наличие производственного брака, и с таким заключением снова предъявить претензии магазину. На каком основании Вам отказали? Скорее всего, из за истечения гарантийного срока.
СпроситьА дальше необходимо выяснить, является ли деффект каркаса заводским браком. Для этого диван потребуется показать эксперту-товароведу. Если эксперт подтвердит брак производителя, только тогда имеет смысл обращаться в суд.
И обязательно направьте продавцу письменную претензию, в которой потребуйте возврата заплаченных за диван денег. Сделать это нужно сейчас.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация