Покупатель требует вернуть деньги за эмалированный чайник - как поступить?
Здравствуйте. Поясните пожалуйста ситуацию. Я продавец магазина. Продала эмалированный чайник 23.07 он был новый без повреждений. Сейчас 30,08 покупатель принесла его назад и требует деньги. Чайник использовался по назначению и товарный вид потерян. Она утверждает, что после закипания из под крышки чайника пар попадает на ручку и она обжигается. Ранее у нее был такой же чайник, но она его спалила. Крышки в данной серии все не защелкиваются и поэтому при покупке она знала что крышка так и должна быть. Теперь она требует вернуть деньги и считает его бракованным. Что делать в данном случае.
Здравствуйте! Проводите экспертизу товара. Если по заключению эксперта будет установлен производственный брак, то тогда обязаны вернуть денежные средства.
СпроситьДобрый день уважаемая Елена
Отдайте чайник на экспертизу и там будет видно если рабочий, то отдадите покупателю
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам лучше провести независимую по данному обстоятельству экспертизу. В соответствии с законодательством российской федерации.
Спросить