Чем может опираться продавец при отказе покупателю в возврате крепкого алкоголя надлежащего качества?
Чем может опираться продавец при отказе покупателю в возврате крепкого алкоголя надлежащего качества?
Закон «О защите прав потребителей", ст. 25 позволяет возвращать только непродовольственные товары. Перечень которых огранчен.
Алкоголь-продовольственый товар, возврату не подлежит.
СпроситьВозврат после покупки
После приобретения алкоголь надлежащего качества можно вернуть в двух случаях:
В магазине были нарушены правила продажи продовольственных товаров, например не проведена ветеринарно-санитарная экспертиза товаров.
Потребителю не предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре
Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при покупке информацию о алкоголье, он вправе в течение его срока годности отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за алкоголь суммы и возмещения других убытков. При этом следует учитывать, что до потребителя должна быть доведена следующая информация:
наименование входящих в состав алкоголь ингредиентов, включая пищевые добавки;
сведения о пищевой ценности (калорийность алкоголь, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, макро-и микроэлементов), весе или объеме;
назначение, условия и область применения (для продуктов детского, диетического питания и биологически активных добавок);
способы и условия приготовления (для концентратов и полуфабрикатов) и применения (для продуктов детского и диетического питания);
условия хранения (для товаров, для которых установлены обязательные требования к условиям хранения);
дату изготовления и дату упаковки алкоголь;
противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний (для товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний);
сведения о государственной регистрации (для пищевых продуктов, подлежащих государственной регистрации).
Спросить