Неплатежеспособный клиент отказывается вернуть деньги и ведет себя агрессивно - как решить ситуацию?
Ситуация по делу:
Лариса Беднина обратилась ко мне Пивоварову Александру по вопросу закупки пивного оборудования в апреле 2011 г..
На тот момент у меня находилось в наличии оборудование на 1 пивную точку в составе охладителя, 4 кранов, 4 заборных головок, редуктора (фактически основного набора оборудования). На все оборудование за исключением 1 крана и 1 заборной головки есть чек подтверждающий покупку оборудования у ООО Пивная Компания. Также паспорт на оборудование с серийным номером.
Полная стоимость данного оборудования составляет около 49 000 руб.
На тот момент на будущей пивной точке со слов Ларисы есть только стол для размещения оборудования. В связи с этим было предложено установить пивную стойку, на которую крепятся краны. Лариса согласилась и передала 5500 рублей на покупку данного оборудования 25.04.2011, причем в расписке №1 была указана сумма за будущее устанавливаемое оборудование охладителя, 4 кранов, 4 заборных головок и.т.д. в размере 30 000 рублей.
Монтаж оборудования и пивной стойки был произведен 5.05.2011.
Согласно предыдущей расписке сумму в размере 30 000 руб. Лариса обязалась оплатить по факту монтажа. Однако вместо 30 000 руб. в момент монтажа была выплачена сумма 20 000 руб., остальные деньги согласно расписке №2 Лариса обязалась выплатить до 11.05.2011 – фактически нарушив договоренность по расписке №1.
11.05.2011 г. на мобильный телефон Лариса не ответила, только 13.05 мне удалось дозвонится на телефон. На что Лариса сказала, что оставшиеся деньги будут выплачены, но срок не указала.
Я устно дал срок 10 дней на то, чтобы собрать недостающую сумму.
23.05.2011 года Лариса сама не отзвонилась, на мой звонок ответила с первой попытки. Сказала что деньги возвращать не будет, по всем вопросам можно обратится к мужу Владимиру.
Через 10 минут Владимир сам прозвонил на мой мобильный телефон - разговор начался с угроз, что “он приедет и башку свернет”. Разговор весь проходил в ненормативной лексике, при том что лично я не сказал ни одного подобного слова и пытался выйти на деловой разговор и спокойный выход из ситуации.
С 23.05.2011 с данными лицами не имел никаких контактов.
Как быть по данной ситуации? Главный вопрос - клиент должен денег, и ведет себя по хамски. Ранее с клиентами так не было никогда, всегда деньги возвращались.
Клиента нужно проучить – в идеале вернуть деньги.
Файлы по делу
http://files.mail.ru/YJ56QS
Александр, подавайте иск в суд и взыскивайте долг.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 172 из 47 429 Поиск Регистрация