Купил электрический чайник, который перестал работать через месяц. Получил отказ в замене из-за отказа от ремонта. Правомерное решение?
Купил электрический чайник в магазине, не проработав и месяца он перестал отключаться и при нагреве стала самопроизвольно открываться крышка. Я обратился в техсервис, где по моему заявлению выдали АКТ ремонтопригодности (причина выдачи АКТа - отказ от ремонта. С АКТом обратился в магазин с просьбой о замене товара, где и получил отказ т.к. я отказался от ремонта.
Правы ли они?
Здравствуйте, Бакакин Максим Николаевич.
На товары устанавливается гарантийный срок именно для определения периода времени, в течении которого товар подлежит ремонту за счет продавца (изготовителя) и, если Вы отказались от ремонта - значит Вас устраивает техническое состояние товара, магазин прав, отказа Вам.
СпроситьТавар не проработал и месяца почему я должен соглашаться на ремонт.
СпроситьСоглашаться и не нужно, для возврата его стоимости или замены на новый необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день! Потому что закон так указывает, о защите прав потребителей. Если бы не прошло 15 дней, как прямо указано в ст. 18 Закона о защите прав потребителей, могли бы без проблем обменять или отказаться, но раз прошло более 15 дней, то сначала ремонт, и если его не отремонтируют, о тогда уже имеете право заменить товара или требовать возврат денежных средств.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить