Возможность обмена морозильника на холодильник с доплатой через интернет-магазин DNS
Добрый день!
Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (перечень 55). Согласны, данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих возврату, но так как это интернет-магазин в отличие от обычных магазинов, в них не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Руководствуясь ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», "дистанционной торговли", который гласит "о порядке и сроках возврата товаров" при получении товара через ТК продавец не передал в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, в соответствии с этим срок возврата увеличивается до 3-х мес.
Подскажите пожалуйста, можем ли мы все таки обменять морозильную камеру (не пользовались ею) на холодильник с доплатой?
Вы можете отказаться от товара в 7 дневный срок. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей. И требовать вернуть деньги. Удачи Вам.
СпроситьРаспространяется ли это на юридическое лицо? Т.е мы приобретали от юр.лица именно.
СпроситьНа юридические лица закон О защите прав потребителей не распространяется. Вы не будете потребителем. Действуете в данном случае на основании положений Гражданского кодекса РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация