Несоблюдение стимулирующих выплат в период перехода на централизацию бухгалтерии - нормативные акты для обратной доказательной нагрузки

• г. Оренбург

Централизуем бухгалтерию. Для этого в одном городе оставляем главного бухгалтера. В филиалах в других городах бухгалтеру который исполнял обязанности главного бухгалтера выдали уведомление о сокращении. Эти 2 месяца до увольнения бухгалтеру предлагаем выполнять обязанности рядового бухгалтера и уменьшили стимулирующие выплаты в 2 раза на основании того, что он больше не исполняет обязанностей главбуха. Работник считает это не правомерным и грозится обратиться в ГЖИ. Какими нормативными актами он может это доказать (что стимулирующие ему уменьшить нельзя эти 2 месяца и если нет работы как главбуху он просто ничего не будет делать)?

Ответы на вопрос (5):

Такого быть не может... что нет работы, да и обеспечить работой это обязанность работодателя, да глав. Бухи совершенно правы в соответствии с ТК РФ вы не имеете права до момента сокращения снижать выплаты.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте различные надбавки премиальные и так далее назначаются работодателям только по своему внутреннему убеждению и желанию а также на основании внутреннего локального документа например положение о премировании стимулирования работников таким образом даже если бухгалтер пожалуются в трудовую инспекцию на данное решение скорее всего она от меня но не будет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вам день

Увжаемая Ирина, в данном случае еще необходимо понимать каким документом регулируются ваши стимулирующие выплаты?

Спросить
Пожаловаться

Есть Положение по оплате труда, но там просто описано, что есть оклад и есть стимулирующие. И приказ директора, о том, что зарплата этого сотрудника должна быть не более определенной суммы (сумма указана такая как зарплата рядового бухгалтера). Получается что зарплата бывшего главного ниже зарплаты рядового с таким же количеством рабочих дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если в приказе

просто описано, что есть оклад и есть стимулирующие.
,то стимулирующие обязаны начислить на основании ежемесячного приказа директора по итогам месяца.

Спросить
Пожаловаться

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

В отделе есть 2 работника: бухгалтер и ведущий бухгалтер. Бухгалтеру выдали уведомление о сокращении как положено за 2 месяца. В конце второго месяца уведомления работники договорились о переводе друг с другом, т.к. сократится не против ведущий бухгалтер. Получается они переводятся на места друг с другом, сокращается должность бухгалтера, а ведущий бухгалтер (которая раньше работала бухгалтером) остается. Вопрос, надо ли уведомлять переведенного работника о сокращении или сократить со всеми пособиями при увольнении т.к. она знала, что должность бухгалтера будет сокращена? Не будет потом сокращение признано незаконным?

У работника должность: бухгалтер по финансам отдельного филиала. В должностной инструкции и трудовом договоре прописаны обязанности (обязанности главного бухгалтера данного отдельного филиала). В связи с объединением программ бухучета в одну базу, должностные обязанности бухгалтера по финансам филиала не актуальны (главный бухгалтер не собирает отдельную отчетность со всех филиалов, а сразу составляет общую отчетность по учреждению). Предупреждения письменного об этих изменениях бухгалтеру по финансам не выдавали (вроде как она об этом знает). Можем мы сейчас уменьшить зарплату бухгалтера по финансам до уровня обычного рядового бухгалтера?

Увольнение работника.

Наш главный бухгалтер уже имеет непогашенное дисциплинарное взыскание за неисполнение приказа руководителя (выговор, 1 год еще не прошел). Недавно главбух опять сознательно допустил неисполнение приказа руководителя о перечислении средств. Можем ли мы применить к главному бухгалтеру дисциплинарное взыскание в виде увольнения за неоднократное неисполнение должностных обязанностей? Или неоднократное неисполнение приказа руководителя не является основанием для увольнения главбуха?

В штате есть главбух и бухгалтер, обязанности главбуха гендир возложил на себя. Можно ли в приказе о приеме бухгалтера казать, что он не имеет права второй подписи? Таким образом только у гендира право подписи?

А может ли быть главбух без права второй подписи?

Бухгалтер переведен на должность главного бухгалтера на период отпуска по уходу за ребенком. Основной работник увольняется, должность становится вакантной. Если я пока не хочу переводить постоянно того работника, который сейчас исполняет обязанности главного бухгалтера, я должна составить уведомление о продолжении временной работы на следующий день после увольнения + доп. соглашение с неопределенным сроком (до 1 года) пока ищу подходящую кандидатуру или я ошибаюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в следующей ситуации: На предприятии работал главный бухгалтер и его заместитель, который находился в декрете потом в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, главбух уволился, ставку главбуха сократили и заключили договор с аудиторской фирмой на исполнение обязанностей главбуха. А заместителя главного бухгалтера не трогали т.к. был в отпуске, теперь заместитель выходит из отпуска, как быть? Ведь не может быть заместителя без главного, сокращать и его ставку? Заранее благодарна за ответ!

Здравствуете!

Друг работает в организации на должности бухгалтера. Можно ли возложить на него выполнение некоторых обязанностей главбуха в периоды когда последний отсутствует на рабочем месте (гибкий график работы). Как это оформить приказам и допсоглашением к трудовому договору? Например, указать в трудовом договоре, что в периоды когда отсутствует главбух, бухгалтер выполняет определённые обязанности. Заранее Спасибо!

У бухгалтера в должностной инструкции не прописано, что она должна выполнить работу главбуха, если та отсутствует. Как добиться, чтобы бухгалтер выполнил работы главбуха на время её отсутствия? Есть ли такие законы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение