Возможные варианты действий при неисправном телефоне, купленном в кредит в Евросети.

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон в кредит в Евросети 3 недели назад, а он не исправен, я знаю что мне его надо отдать в магазин, его заберут на месяц в проверку... вопрос-какие варианты ещё возможны, моих действий? Я то лично не очень то теперь хочу этот аппарат, да и ходить без телефона не хочется!

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Вы вправе написать письменную претензию на расторжение договора на основании статьи 450 Гражданского кодекса а также на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в праве требовать чтобы денежные средства вернули в счет погашения кредита за данный телефон. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Других вариантов нет. На время проверки телефона по вашему письменному заявлению, Вам обязаны в течении 3 дней выдать подменный товар,-другой телефон с аналогичными функциями. Как проавило, после такого заявления,-проверку они проводят за пару дней..

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела телефон в рассрочку в Евросети 2 месяца назад, через банк Хоум Кредит. Через несколько дней обратилась в Евросеть с проблемой багов в телефоне, мне сказали отдать на диагностику и мне его ВОЗМОЖНО поменяют через месяц. Хочу растроргнуть договор, возможно ли это?

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?

Купила телефон в кредит, после 7 дней аппарат перестал работать писал только экстренный вызов, отдала на проверку качества, в магазине сказали, что производственный дефект сначала, теперь говорят, что аппарат исправен и мне его вернут. Могу ли я требовать замены телефона на аналогичную модель? Спасибо.

Я купил телефон в евросети около 8 месяцев назад и теперь у меня отказала сенсорная панель на телефоне. Я хочу отдать его по гарантии обратно в евросеть, но не могу найти чек, все остальное есть-коробка, гарантийный талон, документы на телефон. Что мне делать?

Купил телефон, через 2 недели использования столкнулся с тем во время разговора люди меня либо не слышат, либо слышат крайне плохо, что сильно затрудняло использование данного телефона. Сначала грешил на оператора, но купив Sim-карту другого оператора столкнулся той же проблемой. Сдал телефон на экспертизу качества что мне сообщают: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Как мне быть далее при условии, что я хочу получить исправный телефон?

Я купил телефон в Евросети 30.09.13 г. При эксплуатации его оказалось, что аккумулятор держит всего три звонка и разряжается, да и вообще от функций телефона при более тщательного изучения его дома, я не в восторге. Мне предложили отдать его на проверку качества, я согласился. После проверки мне написали, что телефон исправен. Я не согласился с этим и написал претензию, чтобы мне вернули деньги за товар. Продавец претензию принял, но сказал, что ст.5 или 50 гласит, что на сотовые телефоны не распространяется возврат денежных средств из-за того, что меня неустраивают функции телефона т.к. после проверки пришел вердикт исправен. Объясните пожалуйста как быть, чтобы вернуть свои деньги назад?

Сдал телефон на проверку качества в связном, при осмотре телефона еще в магазине продавец явно видел что телефон не исправен а после проверки мне сообщают что телефон исправен что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.11.2014 года купил телефон в Евросети. 23.11.2014 года обнаружил, что он не исправен, проблемы с динамиком. Понес его в Евросеть. Они сказали, что его отправят на проверку качества сроком на 21 день. Что я могу сделать? Какие мои действия?

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?

Я месяц назад купила телефон, евросети он стал глючить очень сильно у меня, и есть скол на телефоне его примут на бесплатную проверку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение