Требование возврата денег за телефон, приобретенный в Евросети, после неудовлетворительной проверки качества

• г. Барнаул

Я купил телефон в Евросети 30.09.13 г. При эксплуатации его оказалось, что аккумулятор держит всего три звонка и разряжается, да и вообще от функций телефона при более тщательного изучения его дома, я не в восторге. Мне предложили отдать его на проверку качества, я согласился. После проверки мне написали, что телефон исправен. Я не согласился с этим и написал претензию, чтобы мне вернули деньги за товар. Продавец претензию принял, но сказал, что ст.5 или 50 гласит, что на сотовые телефоны не распространяется возврат денежных средств из-за того, что меня неустраивают функции телефона т.к. после проверки пришел вердикт исправен. Объясните пожалуйста как быть, чтобы вернуть свои деньги назад?

Ответы на вопрос (2):

Действия продавца можно обжаловать в Роспотребнадзоре или суде

Спросить
Пожаловаться

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить
Пожаловаться

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?

Такой вопрос: купили смартфон, батарея не держит, не заряжается-сдали на проверку качества. Проверка дефектов не выявила, телефон забрали, но через день опять вернули в магазин, проблема повторилась снова, написали претензию на возврат денежных средств, но претензию не приняли и опять взяли телефон на проверку качества. Правомерно ли это и можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств?

Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи, пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть?

Купил телефон, а вечером он перестал включаться. Отнёс продавцу. Факт не включения телефона зафиксировали. Написал сразу претензию на возврат денег. Отправили на проверку качества. Пришёл через месяц, телефона не оказалось. Продавец попросил написать заявление на возврат денежных средств в связи с не возвратом телефона с проверки качества. Сказал, что деньги можно будет получить на следующий день. Через несколько дней пришёл за деньгами, а мне отдают мой телефон и говорят, что дефектов не обнаружено! Запросил официальный ответ и получил его ещё через две недели. Всё это время (1,5 месяца) телефон находился у продавца. Как быть? Сроки были нарушены и телефона на момент написания моего заявления не было! И к тому же он чудесным образом заработал, хотя на момент сдачи телефона на проверку качества, ни я ни продавец не смогли его включить! Т.е скорее всего, в нём провели какой-нибудь ремонт! И мне предлагают забрать этот телефон. Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи основываясь на том, что были нарушены сроки проверки качества?

Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть? Камышин.

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.

Вопрос такой:

1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.

2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Купил кнопочный телефон. Продавец уверил меня в нужных мне функциях телефона. При проверке дома, оказалось нет нужных мне функций. Вернул в магазин через три дня или четыре. Они его приняли и отправили в сервисный центр для диагностики. Вердикт-телефон в идеальном состоянии, обмену и возврату не подлежит. Телефон у них находится, у меня только чек с пометкой о приемке обратно товара. В телефон я вставлял симку, никуда не звонил, только проверял. Хотят чтоб я забрал телефон, средства возвращать не хотят, А мне такой телефон не нужен. Что теперь делать, куда идти?

Сотовый телефон был 2 раза в ремонте на 3 раз была принята претензия на возврат денежных средств, но не была поставлена подпись и печать обьясняя тем что новые правила приема претензии. Причина проверки качества.

ХРИПИТ ДИНАМИК, ЗАВИСАНИЕ СЕНСОРА, ПРОПАДАЕТ СВЯЗЬ, НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯДКУ.

Сегодня позвонили сказали забрать телефон, забрала: проверка качества показала что

- неисправность при тестировании телефона не выявлена.

Продемонстрируйте.

Изделие исправно.

При включении был нарисован робот лежащий на животе с восклицательным знаком при вытаскивании батареи телефон включился работает, но дефекты также и те же остались не исправлены.

При проверке серийного номера телефона-не совпадает серийный номер был 356916061642978, а стал 45261546613485.

Вопрос мне его подменили? Потому что при третьей сдаче в ремонт я писала претензию на возврат денежных средств и смотрела в телефоне серийный номер и списывала его.

Что мне делать-делать независимую экспертизу и как мне доказать что была подмена телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение