Поломка лодочного мотора - как составить претензию и вернуть деньги в полном объеме?

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте, купил в прошлом году 8 августа лодочный мотор. В июле этого года случилась поломка. Я его сдал в магазин по гарантии, прошло 45 суток. Мне его еще не сделали и неизвестно когда сделают. Как мне правильно составить претензию, что бы вернули денежные средства в полном объеме?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, претензию стоит составить в письменной форме с изложением сути дела, правового обоснования и ваших требований. Лучше обратиться за помощью к юристу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый вечер! Составляйте Претензию в свободной форме на основании статей закона о защите прав потребителя. Смотрите ст. 18, 23 ЗоЗПП РФ.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов