Авиакомпания отправила мой багаж не в Волгоград, а в Москву - как решить ситуацию и избежать потери чемодана

• г. Волгоград

При перелёте из Ираклиона в Волгоград Авиакомпания отправила мой багаж в Москву. Чтобы отправить в Волгоград предлагают отправить назад в Ираклион, а потом через две недели в Волгоград. Такая ситуация была у знакомых и чемодан потеряли в Ираклионе. Чтобы самим поехать в Москву и получить, нужно потратится на проезд и оплатить пошлину 100 Евро, потому что в Волгограде не сказали заполнить декларацию на утерянный чемодан. Подскажите что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Писать письменную претензию с требованием осуществить розыск багажа и вернуть его. Выплатить неустойку за несвоевременную доставку.

Откажут - обращаться в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.

Спросить
Пожаловаться

При перелете Ростов-на-Дону - Ираклион в июне 2012 года пропал багаж. В установленное время багаж не нашли, авиакомпания выплатила 300 евро. Багаж нашелся в мае 2013 года. Придется ли возвращать полученные деньги и как избежать оплаты таможенной пошлины (личные вещи, не декларировал). Спасибо!

Задержка рейса Ираклион-Кишинёв составила 36 часов. Расстояние.

Здравствуйте, произошла утеря багажа, по прилету домой составил заявление на розыск пяти мест, через сутки сообщили что нашли багаж - но привезли вечером только четыре места - пятое не прилетело. Уже прошла неделя - розыск продолжается, где последнее место не может сказать не представитель авиакомпании не представитель аэропорта по розыску багажа.

Мною был приобретен билет на перелет в бизнес классе. На борту самолета было выявлено, что мое кресло не раскладывается совершенно никак, даж спинка не откидывается. Написала жалобу авиаперевозчику, на что получила ответ, что основную свою задачу по доставке пассажира из пункта А в пункт Б они выполнили. А то что я переплатила немалые деньги за бизнес класс? Какие мои действия?

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес...

Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение