Перегорела лампочка в новом холодильнике - гарантийный случай или нет?

• г. Тула

Холодильник приобрели неделю назад, вчера перегорела лампочка внутри его. Считается ли это гарантийным случаем и должен ли магазин заменить ее сам. Либо это не гарантийный случай?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да, это гарантийный случай. Лампочку должны заменить. Однако, вернуть холодильник по этому основанию не получится. Это технически сложный товар.

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

В магазине говорят это не гарантийный случай-лампочка расходный материал. На какой нормативный акт можно сослаться при повторном обращении к ним?

Спросить

Доброго времени суток. Если речь идет о технически сложном товаре, то чтобы требовать замену или гарантийного ремонта должны быть выявлены недостатки самого товара, действительно, Если речь идет о расход на материале, то на него гарантийные сроки не распространяются. Данные правоотношения регулируются законом О защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, к сожалению, действительно, лампочка является расходным материалом, поэтому менять её придётся за свой счёт.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Смотрите Ваш гарантийный талон. Что в нем обозначено как гарантийный случай и что таковым не является, там должно быть указано.

Спросить