Отказ в гарантии на варочную панель Бош из-за наличия таракана - справедливо ли такое решение?

• г. Новосибирск

Варочная панель Бош сначала сгорели 2 конфорки, после перестала включаться сама панель. Панель на гарантии, увезли в агазин где приобретал, но там мастера сказали, что не гарантийный случай ввиду того, что внутри нашли таракана и это не является гарантийным случаем так ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Олег.

На этот вопрос сможет ответить только эксперт. Надо провести экспертизу, по результату станет ясно какова причина неисправности.

Спросить
Пожаловаться

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

27-ого июня купили стиральную машину. Гарантия 1 год.

30-ого числа её доставили. В 1-ый день работала хорошо. На 2-ой день перестала включаться.

Вызвали мастера по гарантии.

Подскажите, что делать, в случае, если мастер укажет, что это не гарантийный случай (например сломалась из за скачка напряжения). Так как при негарантийном случае вызов мастера обойдётся в 2500 руб и видимо нужно будет эту сумму оплатить сразу.

И может ли он так указывать данную причину? Так как скачок напряжения, как я понимаю, не так просто доказать.

В верхней дверце холодильника, на резинке образовалась трещина, и дальше рвется, вчера приезжал мастер и сказал что это не гарантийный случай, это вы сами ногтями так прорвали. Подскажите пожалуйста, является ли это гарантийным случаем. Спасибо большое!

01.06.2018 года купил холодильник LG, а 01.10.2018 он сломался перестал морозить гарантия год обратился в гарантийную мастерскую как положено приехал мастер долго ковырялся пытался его запустить но увы без результата. С фотографировал документы и уехал сказал что будет отправлять код ошибки производителю холодильника, возможно сказал что сгорела плата или компрессор, на который гарантия 10 лет. Спустя не которое позвонили с гарантийной мастерской и сказали что не гарантийный случай LG в ремонте отказал так как мастер у видел там таракана предложили сделать за пять тысяч, да это когда холодильник стоит больше сорока тысяч.

Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник на гарантии, куплен 3 месяца назад. Через 2 месяца после покупки, перестал работать. Мастер с сервисного центра осмотрев, дал заключение устно не гарантийный случай, у вас тараканы, возможно они съели электронный блок. Запчасть была заказана и поменена, холодильник так и не работает, цену за блок озвучили. Сказал, что надо менять и другую запчасть, и так же это не гарантийный случай, деталь заказана. Холодильник не эксплуатируется уже более 30 дней. Что я могу сделать в данном случае?

Холодильник приобрели неделю назад, вчера перегорела лампочка внутри его. Считается ли это гарантийным случаем и должен ли магазин заменить ее сам. Либо это не гарантийный случай?

Приобрели шлиф-машинку в ОБИ. Первый раз стали ей пользоваться через 4 месяца после покупки. Через 10 минут работы машинка выключилась и больше не включалась. В сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай, так как причина поломки - перегруз. Что тогда является гарантийным случаем? Вправе ли магазин отказывать в гарантийном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение