Неправильная информация о возврате денег при обнаружении недостатков товара - Что делать?

• г. Иркутск

На сайте торговой сети указана неточная информация, прямо противоречащая закону о защите прав потребителей, а именно - о сроках возврата денежных средств при расторжении договора купли-продажи в случае обнаружения у товара существенных недостатков. Как действовать в таком случае?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер! Если есть желание, сфотографируйте, напишите обращение в центральный офис торговой сети с приложением фото. Всего доброго!

Спросить

Доброго Времени суток!

Пишите претензию и требуйте возврата денег в соответствии с законом ЗОЗПП - не возвратят - иск в суд

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Зафиксируйте это "нарушение", обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор вашего региона, опишите ситуацию и изложите свои требования

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Меня интересует возможность обязать организацию внести уточнения в информацию на официальном сайте для соответствия информации действительности, а именно - Закону РФ "О защите прав потребителей". Если не ошибаюсь, в таком случае страдают интересы неопределённого круга потребителей.

Спросить