Неправильная информация о возврате денег при обнаружении недостатков товара - Что делать?
На сайте торговой сети указана неточная информация, прямо противоречащая закону о защите прав потребителей, а именно - о сроках возврата денежных средств при расторжении договора купли-продажи в случае обнаружения у товара существенных недостатков. Как действовать в таком случае?
Добрый вечер! Если есть желание, сфотографируйте, напишите обращение в центральный офис торговой сети с приложением фото. Всего доброго!
СпроситьЗафиксируйте это "нарушение", обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор вашего региона, опишите ситуацию и изложите свои требования
СпроситьМеня интересует возможность обязать организацию внести уточнения в информацию на официальном сайте для соответствия информации действительности, а именно - Закону РФ "О защите прав потребителей". Если не ошибаюсь, в таком случае страдают интересы неопределённого круга потребителей.
Спросить