Отказ магазина в замене большого майонеза на маленький - что говорит закон в Рязанской области?

• г. Рязань

Сын купил в магазине большой майонез, а нужен был маленький. Я попросила его через 5 минут сходить и отдать большой (мы его не вскрывали), а взять маленький. В магазине забрать его отказались, опираясь, что с 1 августа не меняют. Правы они и что это за закон? Живём в Рязанской области.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Вообще продовольственные товары не подлежат возврату, если они надлежащего качества, если майонез не просрочен и все нормально, то его не обязаны обменивать, в законе в ст. 25 Закона о защите прав потребителей, речь идет только о непродовольственных товарах

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектаци

Спросить
Пожаловаться

Что касается возврата продовольственного товара надлежащего качества, то в этом случае необходимо учитывать, что п. 1 ст. 25 Закона N 2300-I предусматривает право потребителя только на возврат (обмен) непродовольственного товара надлежащего качества. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Римма! Сотрудники магазина правы, продовольственные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В соответствии с законом" О защите прав потребителей" , товар надлежащего качества, если он продовольственный, обмену не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.

Такая ситуация, мама продаёт квартиру, договорились, что половину денег отдаст мне, так как там моя доля.

Через какое-то время она отказывается отдавать мою долю, что сделать, чтобы точно отдала? Написать расписку? Если да, то какую?

Ребёнку 9 лет. В магазине не продали товар, мотивируя тем, что он был без маски. Как действовать родителю в правовом поле, что бы наказать продавца?

Вообщем стало интересно, купили значит товар в магазине, положили его не полностью, пришли домой а не хватает деталей, так вот. Да на следующий день приехали туда забрали. Но осадочек то остался ездить туда сюда не каждый хочет и может. Упоковали товар естественно продавцы. Так вот как и что я могу сделать по закону.

Совершая покупку в магазине, наш ребенок случайно вынес игрушку за пределы кассы. Контролер набросилась на нас с обвинениями в воровстве, стала оскорблять нас что мы наглые и учим своих детей воровать, стала угрожать что засадит нас за решетку и все в таком духе. Хотя мы не отказывались ее не оплачивать, пытались как-то вразумить что ребенок сделал это не специально - я стояла в очереди на кассу с другим товаром. Ребенок расплакался - мне потом еще долго пришлось его успокаивать. Я считаю что меня не правомерно оскорбили и унизили на весь магазин. Подскажите, стоит ли обращаться в суд и пытаться как-то наказать оскорбителя и какие действия для этого надо предпринять.

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина.

Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Как мне ее вернуть? Следователь ничего конкретного не говорит, мол признают вещь доком или нет, он не знает и по срокам тоже не ориентирует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение