Отсутствие табло на кассе и несоответствие ценников - как решить проблему?
В магазине нет табло для покупателей на кассе. Стоимость, указанная на ценнике, часто не совпадает с реальной стоимостью, и об ошибке можно узнать лишь из чека. Как решить проблему?
Доброго времени суток. Это незаконно, вам нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и просить привлечь к магазин к ответственности, после проведенной проверке им выпишут предписания об устранении этих недостатков.
СпроситьЗдравствуете. 
Для решения проблемы целесообразно обратиться в компетентные органы, ознакомиться с материалами проверок и потом принимать решение, что делать. Куда, как и кому писать написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?» Прежде чем начать действовать рекомендуем почитать материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьРешить проблему следует написав жалобу на несоответствие цены товарва уценнику на прилавке и по кассовому чеку для чего подтвердить это документально и кроме того отразив в книге жалоб.
СпроситьЦенники в магазине Пятерочка в Рязани не соответствуют законодательству - проблемы с указанием цен и стоимостью товаров
Как правильно погасить долг в случае ошибки в кредитном договоре и нежелания клиента перезаключать его

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?
