Банк требует деньги услуга не получена

• г. Калининград

За билет на самолет на сайте оплатила кредитной картой, услуга не оказана, банк требует деньги как поступить?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Напишиет письменную претензию на возврат денег. При октазе вернут ьденьги обратитесь в суд. На основании ст.3 ГПК РФ. Удачи Вами всего хорошего!

Спросить

Здравствуйте.

Если услуга не была оказана по вине авиакомпании, вы вправе взыскать с авиакомпании стоимость билета и убытки.

Спросить

Банк предьявляет требовпния потому, что было списание денег с карты. А услуга была не оказана авиапереаозчиком. То есть, в вашем случае, есть кредитнве отношения и отношения, вытекающие из договоров перевозки. Ваши отношения с перевозчиком банк не интересуют. Предьявляйте претензии перевозчику, а в банк придется платить.

Спросить

Пишите претензию с вашими требованиями в банк, писать следует в двух экземплярах, на вашем ринимающая сторона должна расписаться.

Спросить

Я выяснила, что к сайту подключена карта магазина, звонила Банку которому принадлежит карта, они со мной не разговаривают. А Банк чьей кредиткой оплатила требует вернуть деньги.

Спросить

Если услуга оплачена а не оказаны взыскивайте потраченные средства ис исполнителя, а то обстоятельство что для оплаты услуг вы использовали кредитную карту дает право банку требовать с вас денежные средства за предоставленную услугу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензии предъявляйте тем кто не оказал услуги. А если банк перечислил средства с карты, то его требования законны. Всего Вам доброго!

Спросить

Банк в данном случае не причем. Письменную претензию надо адреосвать тому, кто не оказал услугу получив за это Ваши деньги. Удачи Вам.

Спросить