Банк требует деньги услуга не получена
За билет на самолет на сайте оплатила кредитной картой, услуга не оказана, банк требует деньги как поступить?
Напишиет письменную претензию на возврат денег. При октазе вернут ьденьги обратитесь в суд. На основании ст.3 ГПК РФ. Удачи Вами всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте.
Если услуга не была оказана по вине авиакомпании, вы вправе взыскать с авиакомпании стоимость билета и убытки.
СпроситьБанк предьявляет требовпния потому, что было списание денег с карты. А услуга была не оказана авиапереаозчиком. То есть, в вашем случае, есть кредитнве отношения и отношения, вытекающие из договоров перевозки. Ваши отношения с перевозчиком банк не интересуют. Предьявляйте претензии перевозчику, а в банк придется платить.
СпроситьПишите претензию с вашими требованиями в банк, писать следует в двух экземплярах, на вашем ринимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЯ выяснила, что к сайту подключена карта магазина, звонила Банку которому принадлежит карта, они со мной не разговаривают. А Банк чьей кредиткой оплатила требует вернуть деньги.
СпроситьЕсли услуга оплачена а не оказаны взыскивайте потраченные средства ис исполнителя, а то обстоятельство что для оплаты услуг вы использовали кредитную карту дает право банку требовать с вас денежные средства за предоставленную услугу.
СпроситьПретензии предъявляйте тем кто не оказал услуги. А если банк перечислил средства с карты, то его требования законны. Всего Вам доброго!
СпроситьБанк в данном случае не причем. Письменную претензию надо адреосвать тому, кто не оказал услугу получив за это Ваши деньги. Удачи Вам.
Спросить