Уточнение сроков исчисления времени при отправке телефона в сервис и его возвращении
Вот интересно:
- начало и конец отсчёта по времени идёт со дня отправки телефона в сервис (в частности, курьером), т.е. со дня его неиспользования, или со дня передачи его курьерской службой в сервисный центр? Ну, и окончание, соответственно - день выдачи курьерской службе или день прихода его к покупателю, сдававшего телефон на экспертизу (ремонт)
Написал много. Но вопрос д.б. понятен
Ответ желательно письменно. Телефон сейчас старый. Плохая связь на нём.
Почтовый адрес: g.fin.an-mos@mail.ru
Отсчет времени гарантийного ремонта идет с момента получения телефона сервисным центром, а окончание момент окончания ремонта и отправки из сервисного центра вам, сроки пересылки не входят.
СпроситьИ по срокам, если не трудно, уточните, пожалуйста.
Сколько времени отводится на ремонт или заключение по браку (не ремонтопригодности), включая повторные ремонты по одному и тому же дефекту, И по разным дефектам. В течение гарантийного срока (1 год) обслуживания.
СпроситьСмотрите гарантийный талон в нем прописаны условия ремонта обычно этот срок составляет от 1 месяца до 3 месяцев, но может и превысить.
СпроситьСрок ремонта до 45 дней максимум.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Юристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация