Проблемы с обслуживанием депозитной карты - Как подать в суд на банк в отсутствие офиса в городе?

• г. Омск

В апреле 2016 года открыл депозитный счет в банке Траст. Банк выдал депозитную карту, на которую переводил проценты. В июне 2016 года банк без предупреждения снял с карты годовое обслуживание. В результате на счете - (минус) банк открывает кредитный счет по обслуживанию карты. Гашу долг, отправляю карту ценным письмом в банк. В письме прошу закрыть все счета, и прекратить все отношения с банком. Год банк молчит, а через год опят выставляет мне счет на обслуживание карты. Как подать в суд на банк и куда, если офиса банка в городе нет.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

У Вас есть один вариант - обратиться с жалобой в Центробанк, через их сайт посредством интернет-приемной.

ЦБ проверит законность действий самого банка.

Спросить

Здравствуйте.

Иск о защите своих прав как потребителя в данном случае Вы подаете в суд по месту Вашей прописки.

Для составления искового заявления следует обращаться к юристам лично (услуга платная).

Спросить

Предъявляйте претензию, что вам оказывают услуги, о предоставлении которых вы не заключали договор, то есть навязывают услуги что запрещено ст. 16 ЗоЗПП

При отказе - в суд

для полного ответа обратитесь к юристу очно.

Спросить

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

КонсультантПлюс: примечание.

Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

(п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

Спросить

Здравствуйте, Валентин!

Вы должны подавать письменную претензию в банк по вопросу незачета ранее оплаченного долга.

Если через 30 дней с момента получения банк не ответит Вам, то подавайте на него в суд по месту нахождения основного офиса или ближайшего к Вам филиала.

Спросить
Лариса
30.06.2018, 12:55

Проблемы с долгом по кредитной карте - какой банк выбрать для решения вопроса и возможен ли взыскание денег за обслуживание счета?

От коллекторского агентства узнала о долге по обслуживанию счета. Счет был открыт для получения кредитной карты в банке Европлан. Долг по карте был погашен в 2015 году. Счет отдельно не закрывала, так как оператор кол центра заверила что автоматически закроется. Пришла претензия от Рост Банка. С телефонами кол. цента БинБанка. Уведомления о переходе прав не получала. В кол. центре сказали что должна явиться в офисю так как мои реквизиты в договоре не совпадают с реквизитами по факту. (не говорят конкретно, ошибка в дате или в фамилии). собираюсь писать претензию. В какой банк обращаться? Могут ли банки взымать с меня деньги за обслуживания счета? Он был открыт для обслуживания кредитной карты с лимитом 10000 руб. карта была получена в 2013 году. Долг был оплачен в 2014 году.
Читать ответы (3)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Наталия
01.08.2012, 14:11

Банк списал комиссию за обслуживание недействующей кредитной карты - есть ли такое право?

У меня есть кредитная карта, срок действия которой 12/2011. Согласно тарифам банка годовое обслуживание данной карты 700 р, открытие и ведение счета - бесплатно. Карта уже не действительна, по счету я своевременно гашу овердрафт. 30.06.2012 банк списал комиссию за обслуживание карты. Имеет ли право банк снимать комиссию за обслуживание карты, которая в этом году карта уже не действовала?
Читать ответы (1)
Александр
14.01.2021, 20:35

Можно ли закрыть счет в банке без оплаты за обслуживание дебетовой карты, которой не пользовались?

Открыл счёт, к счету привязали дебетовую карту. Карту не забирал и счётом не пользовался, но банк начисляет за годовое обслуживание. Могу ли я закрыть счёт не оплачивая обслуживание карты, которой не пользовался?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
08.12.2015, 00:59

Проблемы с банком - как погасить долг и расторгнуть договор по карте Связного банка?

В 2011 году оформил карту Связного банка. До ноября 2015 года проблем не было, активно пользовал ей. В ноябре начисления очередной платеж за годовое обслуживание. Но...связной банк перестал существовать, все мои счета заблокированы в связи с банкротством банка, и соответственно внести платеж за годовое обслуживание карты нет возможности (на текущий момент на карте-400₽). Проживаю в Мурманске, офиса данного банка нет. Подскажите как погасить долг и расторгнуть договор по существующей карте?
Читать ответы (1)
Александр
01.06.2016, 13:12

Требования банка по оплате долга за обслуживание счета при закрытии ИП - правомерность и регламентация

При открытии ИП, я открыл счет в банке на этого ИП. Когда я закрыл ИП в налоговой, на счету в банке был долг за обслуживание счета. Я попросил закрыть счет, а долг оплачу попозже. Мне отказали, сказали, что сначала надо оплатить долг, а потом они закроют счет. Но счетом я не пользовался дальше и ИП на которого был открыт счет уже почти год как нет, а долг все растет за обслуживание счета, которым нельзя пользоваться. Сейчас банк просит оплатить долг за обслуживание счета за год, хотя я им не пользовался. Правомерны ли требования банка? У меня есть договор с банком, а есть ли еще какие-то документы, регламентирующие подобные взаиморасчеты?
Читать ответы (1)
Гульназ харисова
25.04.2015, 10:15

Возможно ли отказаться от платы за обслуживание кредитной карты Связной банка, которую уже не использую?

Я оформляла кредитную карту связной банк, у карты истек срок 12.2013 года, перевыпуска карты не было, банк начисляет мне за обслуживание карты, я брала с этой карты кредитные деньги и полностью погасила этот кредит уже года три назад и не пользовалась данной картой. На звонок сотрудинкам банка о закрытии счета 2014 году они мне ответили что пока нет специалиста, потом я забыла даже об этой карте, в этом году обратно выставили счет на обслуживание. Могу ли я отказаться от выплаты этого обслуживания.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2015, 17:20

Проблемы с закрытием зарплатной карты - как избежать комиссий и получить от банка желаемый результат

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.04.2018, 19:51

Как закрыть счет и отозвать свои персональные данные в банке, если я не работаю в организации

В 2017 году с банком был заключен договор банковского обслуживания. По договору банк должен был выпустить мне карту на которую работодатель будет перечислять мне зарплату. Карту мне выпустили. Претензий к банку нет. В настоящий момент картой банка я не пользуюсь. На карте положительный баланс. В организации, которая должна перечислять зарплату в данный банк на мою карту я не работаю. Я хочу закрыть счет карты и отозвать свои персональные данные у банка. Вопрос: Могу ли я направить документы в филиал банка, в котором я заключала договор на банковское обслуживание? Или документы надо отправлять в центральный офис банка?
Читать ответы (1)
Людмила
13.09.2021, 00:51

Как закрыть счет в Почта Банке и избавиться от негативного баланса после возврата карты Пятерочка

Полтора года назад оформила карту пятерочка в почта банке по совету подруги, что при покупке товаров в магазинах пятерочка на карту начисляются хорошие бонусы. Пользовалась картой год. самостоятельно пополняла карту собственными деньгами. Но пол года назад обнаружила на карте-215000 рублей. Решила вернуть карту банку. Заполнила заявление о закрытии счета и сдала карту. Карту забрали. Но о возврате карты ни какого документа не дали. И в закрытии счета отказали. На счете растет минус. Денег и кредитов у банка не брала. Как закрыть счет в почта банке и аннулировать минус на счете?
Читать ответы (3)