Виктория
10.06.2019, 12:27
Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?
Читать ответы (3)
Добрый день! Купила телефон в салоне биллайн 25.08.2016 г. в июле 2017 года он стал некорректно работать, мы его сдали в сервисный центр. Там произвели обновление по и что-то еще. отдали мы его 12.07.2017 г и забрали 18.07.2017. Сейчас проблема вернулась и телефон не работает. А сегодня уже 04.09.2017 г. Могу ли я потребовать вернуть мне денежные средства за телефон или телефон. ?
• Здравствуйте,
У вас нет законных оснований для возврата денежных средств, если проблема вернулась, сдавайте повторно телефон на ремонт если срок ремонта превысит 30 дней, тогда сможете требовать возврата денег или обмен товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить