Проблема с телефоном после обновления - Как вернуть деньги или заменить устройство?

• г. Новосибирск

Добрый день! Купила телефон в салоне биллайн 25.08.2016 г. в июле 2017 года он стал некорректно работать, мы его сдали в сервисный центр. Там произвели обновление по и что-то еще. отдали мы его 12.07.2017 г и забрали 18.07.2017. Сейчас проблема вернулась и телефон не работает. А сегодня уже 04.09.2017 г. Могу ли я потребовать вернуть мне денежные средства за телефон или телефон. ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

• Здравствуйте,

У вас нет законных оснований для возврата денежных средств, если проблема вернулась, сдавайте повторно телефон на ремонт если срок ремонта превысит 30 дней, тогда сможете требовать возврата денег или обмен товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов