Пациентка обратилась с осложнениями после удаления зуба - врач стоматолог стал объектом судебного иска
Я врач стоматолог. Пациентка обратилась с болями и разрушены зубом. Зуб удалил, назначил антибиотик. Пациентка лекарства не принимала, признала это на следующем приеме. Через 2 дня пришла с воспалением и отеком. Сделал надрез, снова назначил антибиотик. Через день отек увеличился и поднялась температура. Направил пациентку в стационар на госпитализацию. Через несколько недель, ее муж пришел в клинику и сказал что подает иск в суд, на меня конкретно, не на клинику. Обосновывает тем что, в стационаре сказали что разрез выполнен неправильно и отёк из за этого, хотя я считаю что это из за невыполнения рекомендации. Претензию писать не хочет, в досудебном порядке урегулировать не хочет. Что делать?
Остается только ждать суда, если они все-таки решать туда обратиться. Получите копию искового заявления, пишите отзыв и излагайте свои доводы.
СпроситьВы имеете право ответить ей письменно на Ее устное заявление, писать вам ответ следует в двух экземплярах, на вашем ринимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае определяющую роль будет играть заключение судебно-медицинского эксперта. Так как Вы давали рекомендации по приему антибиотиков, то эксперт и это должен учесть при даче заключения.
СпроситьЗдравствуйте. Ответчиком по иску будет выступать клиника. Работодатель несет ответственность за вред причиненный его работником. Вам придется доказывать отсутствие вины. Возможно что понадобится провести экспертизу.
СпроситьВсе что говорил муж пациентки, это просто слова. Без заключения экспертизы, что лечение проведено не правильно, в суде делать нечего, оставят без рассмотрения. И вообще досудебный порядок предполагает письменную претензию, с приведением доказательств, а не голословные обвинения.[/b][b]
Спросить