Проблемы с мобильным телефоном - как обменять или вернуть деньги
Здравствуйте, покупала мобильный телефон в магазине "Мегафон". Через пару месяцев перестал воспроизводиться звук в проводных наушниках, а так же полностью перестало воспроизводиться видео. Дело не в наушниках, перепробовала штук 15, эффект аналогичен. Сдала телефон по гарантии в магазин, отремонтировали, но прошёл месяц и всё повторяется вновь. Скажите пожалуйста, как мне обменять телефон, либо вернуть денежные средства. И не поможете ли составить претензию. Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела.
СпроситьДобрый вечер. Для написания претензии Вам надо обратиться к любому юристу сайта. Данная услуга оказывается на платной основе.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
Спросить