Как вернуть деньги после неправильного подключения к интернету МТС
Как вернуть деньги, если МТС подключил меня и всю мою семью к интернету при смене тарифа? Хотя предупреждали, чтобы все отключили, тем не менее... Подскажите, как это сделать? С уважением, Вероника.
Здравствуете.
Пишите претензию в МТС о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
И сюда заодно об обмане потребителя напишите
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьОбратилась к оператору МТС о подключении услугивезде как дома. Мне он сказал, что услугу подключает и я могу пользоваться. Услуга на следующий день оказалась не подключена, а с меня списали деньги при пользовании телефоном. После моей претензии, мне сказали, что мы с ним друг друга не поняли. Я четко просила подключить услугу и я не виновата, что они не понимают своих клиента. Я хочу, чтобы мне вернули списанные деньги. Пожалуйста помогите как я должна поступить.
Здравствуйте, пишите претензию, если не ответят или ответ не удовлетворит обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравстуйте, как вернуть деньги со счета мобильного, если МТС сам подключил услуги, без моего согласия?
В МТС нашли способы снимать деньги с клиентов. А имеено интернет делят на обычный и на использование файлообменных сетей, за последнее снимается 75 рублей в сутки по умолчанию. Однако в условиях тарифа это указано.
На сколько правомерно списание? Сети регистрирует какое-то лицензионное оборудование.
В п.6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрен запрет на экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар. Исключения составляют случаи, когда установление различных цен и тарифов предусмотрено законодательно.
Если оператор связи заявляет, что услуги связи по передаче трафика файлообменных сетей и трафика обычного интернет-соединения с одним или небольшим количеством узлов сети интернет одновременно оказываются по различным технологиям (способам включения, способам организации), необходимо оценить, действительно ли такие услуги, даже имея одинаковое функциональное назначение, являются одними и теми же услугами, и по этой причине установление на них различных тарифов недопустимо.
В частности, необходимо проверить качественные параметры услуги, а также имеющуюся у оператора связи возможность оказывать услуги связи по одинаковым (схожим) технологиям.
Для проведения такой проверки рекомендую обратиться с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
E-mail: to62@fas.gov.ru.
СпроситьХотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.
После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.
Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Компания МТС задерживает возврат денежных средств после расторжения договора - стоит подавать в суд?
Компания МТС уже уже более 2 месяцев не возвращает остаток денежных средств после расторжения договора. Заявления на расторжения 2-х номеров были поданы через салон МТС 12 июня и 15 июня 2017 года, через 2 недели пришло смс, что остаток денежных средств не может быть возвращен, т.к. нужно предоставить, документы подтверждающие что денежные средства на счет сим карт вносились мной лично. В тот же день все выписки с банковского счета и чеки были повторно предоставлены через салон МТС. Сегодня 22.08.2017 деньги на карту не вернули. Через техподдержку, отвечают стандартно, ждите, обращение в работе. Подавать в суд?
Вы можете бесконечно долго ждать возврата Процесс получения денег ускорится если вы обратитесь в суд В рамках Закона РФ О защите прав потребителей вам не нужно оплачивать госпошлину.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, да, вам остаётся только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьИгорь, подайте, для начала, претензию с требованием о возврате, в претензии установите срок для возврата, а также укажите ваши платежные реквизиты на которые будет производиться возврат. Если в установленный срок возврат не будут произведен, то обращайтесь в суд.
СпроситьИгорь, здравствуйте. Можно еще попробовать направить им досудебную претензию, в которой указать, что собираетесь обращаться в суд, если они не удовлетворят Ваши требования в...срок. (это их должно простимулировать).
Кроме того, можно до суда (т.к. суд - это процесс не быстрый) обратиться на них с жалобой в Роспотребнадзор (это вышестоящий контролирующий орган).
С удовольствием помогу составить жалобу или претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Направьте претензию оператору связи, почтой с уведомлением о вручении. В письме укажите банковские реквизиты, на которое необходимо вернуть денежные средства. В случае неисполнения вашего требования обращайтесь в суд с требованием о взыскании долга, неустойки за просрочку передачи денежных средств.
СпроситьС ним можно получить компенсацию какую то, хотя бы 7% годовых от суммы не возвращенных средств?
СпроситьЗдравствуйте. С них можно получить помимо невозвращенных сумм неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, Проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, и штраф - в размере 50% от взысканных сумм.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьВ мегафоне по тарифу 30.09.2018 была списана абонентская плата на период до 30.10.2018, но 05.10.2018 я увидела другой тариф и произвела смену тарифного плана. По своей наивности я полагала, что новый тариф начнет действовать по окончании имеющегося тарифа, т. е 30.10.2018, но к моему сожалению оператор снова списал денежные средства за новый тариф и категорически отказывается делать перерасчет за не оказанную услугу, т.к старым тарифом я пользовалась всего 6 дней. Мой вопрос: прав ли оператор сотовой связи, что не делает перерасчет? Или: имею ли я право требовать перерасчет на законодательгом уровне? Ведь они не предупреждают о том, что деньги сгорят.
Компания МТС, оказывающая услуги связи, без моего ведома подключила услугу, за которую снимается ежедневная плата. Сим-картой не пользовалась, и о долге узнала почти через год. Я должна оплачивать этот долг, который появился без моего ведома?
Нет, не должны. Позвоните оператору 0890 и попросите соединить Вас с тех. поддержкой, там оставьте претензию. Ее рассмотрят и аннулируют Ваш долг.
СпроситьНе оплачивайте. Пишите претензию о том, что вы не давали распоряжения (не вводили команду) на подключение данной услуги. Услугой фактически не пользовались. Что в эту услугу включено понятия не имеете. Возьмите детализацию на сим-карту. Там будет видно с какого дня начались списания и постарайтесь вспомнить пользовались ли вы в тот период времени сим-картой. Факт того, что у вас производилось списание с "минусового" счета тоже немаловажно.
СпроситьЕсли услуга была предоставлена без вашего ведома и вы ее не подключали, то обращайтесь с претензией в компанию. При отказе обращайтесь в суд, так как они все равно будут пытаться взыскать.
Спросить03.05. Пополнила счёт тел. МТС кредитной картой через личный кабинет карты. 2 платежа по 15000. при попытке воспользоваться сервисом кошелёк МТС деньги для платежа, обнаружила, что установлен запрет на платежи со счёта. Добилась составления претензии. 05.03 пришло СМС на тел. с просьбой отправить подтверждающие происхождение денег на счету телефона чеки за апрель и май на электронный адрес, сразу же выслала. С тех пор идёт «проверка», на вопрос когда разблокируется счёт ответ у операторов один – ждите, скоро, в ближайшее время и т.д. Вопрос срок рассмотрения заявления просто игнорируется, причина блокировки тоже не озвучивается. Порывшись в документах на сайте МТС нашла Условия предоставления cервиса «Кошелек МТС Деньги» . Пункт 11.8 этого документа как раз об этой ситуации: при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС
11.8 В целях охраны интересов абонентов и предотвращения мошеннических действий, в т.ч. со стороны третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т.ч. в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и (или) Платежа, признаков того, что такая Операция и (или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно приостанавливать возможность пользования Сервисом (технологически в детализации отражается как опция «Запрет возврата части Аванса»). После выяснения всех фактических обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически возобновляется. Абонент, которому временно ограничена возможность пользования сервисом, вправе в любое время обратиться с письменным заявлением в салон-магазин МТС (офис продаж МТС) с документом, удостоверяющим личность, с требованием о досрочном снятии ограничений. Мотивированный ответ на указанное заявление Абонента МТС предоставляет в срок, не позднее 60 дней с даты регистрации такого заявления. В случае неполучения ответа от МТС в указанный срок либо получения ответа, неудовлетворяющего требованиям Абонента, Абонент вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством. Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, после погашения всех задолженностей Абонента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в порядке, установленном Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС».
Платежи с использованием сервиса Кошелёк МТС осуществлялись исключительно с моих карт, все подтверждения были отосланы. Разблокировка явно сознательно затягивается, нашла на отзовике, айрекоменд, в сообщениях в группе МТС в ВК ещё множество клиентов МТС с той же проблемой: заблокированы крупные суммы денег, ссылаются на подозрение в мошенничестве, сообщают, что идет проверка, о сроках рассмотрения не сообщается. Через переписку на тех же ресурсах с клиентами стало понятно, что это общая схема и счёт блокируется на 2-3 месяца (как я думаю, 60 дней – срок ответа прописанный у них в правилах, но сроки подачи претензии получается сдвинуть в среднем ещё на месяц, за счёт закрытия, открытия новой и т.д) вот переписка с их же клиентом в отзовике:
Я:
Добрый день!
Та же ситуация сейчас. И та же фамилия и адрес. Для Пегаревой были отправлены чеки из личного кабинета кредитной карты. 03.05 - претензия, 05.05 - СМС от Пегаревой и моя отправка чеков, с тех пор тишина. Как решился ваш вопрос? Какие действия пришлось применить? Четверг 12:13
A5810
Добрый день, вся история длилась 3 месяца, потом разблокировали четверг 16:54 я:
ОГО! четверг 18:11 т.е. до последнего. Дольше уже просто не смогли. Четверг 18:12
Мне кажется налицо нарушение ГК, а именно заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
13.05, роясь в интернете, обнаружила, что у МТС есть такая услуга, как "ошибочный платёж"
Вот как он представлен на официальном сайте:
• Ошиблись при оплате номера?
• Можно ли вернуть деньги?
Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:
• номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;
• ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
• нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
• на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.
Способы возврата платежа:
1. В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)
2. Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».
Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.
Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.
*Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. Счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.
Я поняла, что есть шанс вернуть деньги и спокойно дожидаться разблокировки номера.
В своё время купила сразу два номера МТС, решила проверить насколько близкие номера? Оказалось разница именно в 3 цифры! Срок платежа укладывается в 14 дней, оплачивала из личного кабинета карты, чеки есть.
Пункт 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:
Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту.
С огромным трудом добилась составления заявки. Отказывали, объясняя, что могут перенести только 1500 р. дать ссылку на официальное правило не могли, другие говорили, что при крупной сумме только при личном визите в офис (тоже нет в правилах) и невозможно. Я в Севастополе, передвижение между городами закрыто, ближайшие салоны МТС в Краснодарском крае.
13.05 заявку создали, 14.05 (а может и сразу 13-го, я поинтересовалась её судьбой 14) заявку закрыли без уведомления меня.
zhanna_smolego
Добрый день. Интересует статус обращения 1-680816225196
mts_support
15.05.2020 - 12:17
Здравствуйте. Это обращение закрыто как дублирующее 1-680227696583, которое сейчас в работе.
zhanna_smolego
15.05.2020 - 12:25
В каком смысле?
Это два разных обращения.
То, что вы указываете - на снятие запрета платежей от 03.05, 1-680816225196 - Ошибочный платёж. Уточните данные пож.
Удалить сообщениеzhanna_smolego
15.05.2020 - 12:27
Согласно пункту 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:
Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту,
Удалить сообщениеzhanna_smolego
15.05.2020 - 12:37
Ошибочный платёж подразумевает перенос денег на счет другого телефона. Он бесплатный и осуществляется платежами до 15000, как раз соответствует тем платежам, на которые поданы заявления. Кроме того Заявление подано на перенос платежа не на левый номер, а на номер зарегистрированный на того же абонента, что и номер списания! Какие с этим могут возникнуть проблемы?
Удалить сообщениеmts_support
15.05.2020 - 12:37
Как писали ранее, ситуация в одном запросе дублирует проблему, описанную в другом. Ожидайте, пожалуйста, решения по запросу 1-680227696583.
Удалить сообщениеzhanna_smolego
15.05.2020 - 12:55
Срок решения по Ошибочному платежу 2 дня. конкретно чем отмена ошибочного платежа дублирует запрет на оплату. Я на связи с юристом. Ответьте, пож. как можно более обоснованно.
В другом чате операторы повторно создали заявку, вчера так же отправила по просьбе из СМС сообщения чеки, подтверждающие платёж. Пока статус заявки не знаю.
Вопрос: есть ли у МТС основания для отказа в услуге «Ошибочный платёж»? Что делать, если и на этот раз заявку завернут. Как добиваться разблокировки счёта, есть ли основания для такой длительной «проверки»? Есть ли основания для обращение в банк, выдавший карту, с которой производилась оплата для оспаривания операции и возврата денег на счёт карты? Если есть, какие лучше доводы приводить.
Спасибо.
Как добиваться разблокировки счёта,
Либо договориться, либо - как суд решит, так и будет.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 11. Судебная защита гражданских прав
1. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд, арбитражный суд или третейский суд (далее - суд) в соответствии с их компетенцией.
СпроситьЖанна вы просто сейчас мою ситуацию рассказали все один в один. 100%мошеническая схема! Тоже само все документы на пополнение есть также деньги были переведены на баланс телефона с моей кредитной карты для оплаты кредита в другой банк и тут же заблокированы... Я в ужасе это были единственные финансы пошла просрочка по кредитному платежу.. Решение ситуации затягивают до 60 дней за это время я поподаю на крупные суммы денег. В полнейшей безысходности что делать. МТС активно рекламирует услугу оплаты со счета мобильного но только на него поподают боле менее крупная сумма они тут же блокируют счёт без объяснения причины! А потом тянут время с разблокировкой и предполагаю что где то возможно прокручивают финансы клиентов. Ужаснулась когда начала искать больше информации, что таких бедолаг как мы с вами просто тьма! И ни у одного вопрос не был решён! Больше ответа нет кроме заявка на рассмотрении все!
СпроситьДобрый вечер. Та же самая ситуация произошла. Последние деньги, которые планировала перевести на счет кредита, незаконно удерживает МТС. Все документы о пополнении есть (моя же собственная карта) Естественно буду обращаться в Роспотребнадзор, Роскомсвязь, Добродел и т д.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можно пожаловаться в Роскомсвязь, Роспотребнадзор.
Спросить