Проблемы с отключением интернета от компании Ростелеком - необходимость личного посещения и угрозы
Здравствуйте! В своё время решил подключить интернет, воспользовавшись услугами компании Ростелеком. Пока пользовался, платил исправно, но интернет работал отвратительно имя решил отказаться от их услуг, предварительно уведомив сотрудников по телефону. Ранее пользовался Билайном и для того чтобы услуга больше не предоставлялась, достаточно было только не платить очередной месяц. Здесь же через какое то время выяснилось, что я должен был приехать к ним в офис и расторгнуть договор, о чем мне изначально никто не сказал, поэтому мне продолжали начислять абонентскую плату и теперь требуют оплатить то, чем я не пользовался, грозятся передать информацию в суд или третьим лицам. Сам договор я уже найти не могу. Правомерным ли их действия?
Добрый день, нужно конечно посмотреть договор, копию которого Вы кстати можете затребовать у Ростелеком. Но в общем и целом, если Вы сможете доказать факт уведомления любого их сотрудника о прекращении договора, то суд встанет на вашу сторону. Но начать стоит с подачи письменного возражения на претензию и затребовать копию договора.
СпроситьЗдравствуйте.
Для расторжения договора, не достаточно простого уведомления по телефону. Вам нужно было обратиться в офис и расторгать договор. Просите копию заключенного договора и смотрите условия расторжения.
Спросить