Мне предложили написать заявление и ждать кого-то, кто должен подъехать, в течении часа.

• г. Москва

Дочь приобрела куртку в торговом павильоне на ВДНХ. Вечером этого дня (17-ое), чек за эту дату от 16 часов 56 мин., мы посоветовались с дочерью и решили, что куртка ей велика и решили вернуть куртку в магазин, что я и сделала 19-го в 12 часов. Продавец при мне позвонила кому-то, и по телефону мне объяснили, что деньги мне не вернут, потому что на куртке нет ярлыка, который сняла сама продавец при продаже (ценник, закрепленный на ниточке за петлю вешалки). Этот ценник при этом лежал на столике продавца. Мне предложили написать заявление и ждать кого-то, кто должен подъехать, в течении часа. Поскольку времени у меня не было, я уехала из магазина. Вечером по телефону мне было предложено привести заявление в субботу, причем написать там, что девочка очень долго выбирала куртку, а накануне даже оставила за нее аванс. Я посчитала это не относящимся к сути и не указала этого в заявлении. Продавец предложила мне взять ручку и переписать его, в противном случае принять заявление отказалась. Я оставила копию заявления в присутствии 2 продавцов. С тех пор в течеработники магазина звонят и утверждают, что эту куртку носили, отдать деньги по этой причине отказываются. Прошла неделя со дня покупки и 4 дня от передачи заявления. Как мне грамотно действовать дальше? С благодарностью. Ольга Шехтель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Насколько я понял, у Вас нет отметки о вручении претензии продавцу. Суд требует подтверждения попыток досудебного урегулирования вопроса. Безусловно, действия продавщиц незаконны. Но, я рекомендую Вам, при наличии намерения обратиться в суд с иском, направить данную претензию по почте с заказным уведомлением о вручении и описью вложения. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов