Неудовлетворительный массаж в салоне красоты - как требовать возврата денег и обратиться в Росспотребнадзор?

• г. Челябинск

Здравствуйте. Я приобрела купон на массаж в одном из Салонов красоты в нашем городе. Оплатила часть средств по интернету картой (1600 р) через сайт Выгода. Ру.Услугой массажа была не довольна, поэтому потребовала 1600 рублей с Салона красоты. Но массажист отказался мне вернуть деньги, ссылаясь, что Выгода. Ру должны мне вернуть. Мне необходимо обратится в Росспотребнадзор своего города, и что писать в заявлении при обращении.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго вам времени суток Напишите претензию по закону о защите прав потребителей образцы есть в интернете срок ответа на претензию 10 дней Затем вы можете уже обратиться с иском в суд и взыскать свои деньги в судебном порядке а также компенсацию морального вреда.

Спросить

Добрый день!

Все нарушения...

Вы можете обратиться с Заявлением в свободной письменной форме (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Спросить

Татьяна, советовала бы Вам сначала обратиться с письменной претензией в салон, указав в ней, что намерены обжаловать в Роспотребнадзор (это их простимулирует). А если получите письменный отказ, то затем и в Роспотребнадзор. Необходимо Вам подробно указать, чем были недовольны, чтобы было четко и понятно, почему услуга была ненадлежаще оказана.

Спросить

Доброго времени суток. Жалобы Роспотребнадзор необходимо указать фактические обстоятельства дела, дату покупки, описать товар, недостатки и Все претензии и замечания к продавцу. Просить провести проверку законности действий продавца.

Спросить