Проблема с потерей ночного безлимита при использовании услуги vip-интернет - кому обратиться?

• г. Красноярск

Здравствуйте. Пользуюсь услугой vip-интернет за 800 руб. Ночной безлимит с 1:00 до 7:00 утра. Так вот по остатку у меня было 27 гб поставил на ночь скачивать файл а на утро оказывается что ночной трафик сняли. Позвонил в компанию. Оказалось, как мне сказали надо было перезапустить устройство хотя в правилах этого нет. Мне посочувствовали и все. Как быть? Хочу добиться справедливости.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ попробуйте обратиться с жалобой в Роспотребнадзор

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый вам день

Уважаемый Вячеслав, в данном случае, что-то вам посоветовать трудно не видя ваш договор. Но скорее всего это незаконно. Но, надо изучать ваш договор.

Спросить

О каком именно договоре идет речь?

Спросить

Пишите заявление в компанию предоставляющую услуги в претензионном порядке о возврате на счет денежных средств. Откажут, обращайтсь с отказом либо в прокуратуру, либо в суд.

Спросить

Договор имеется ввиду правила пользования, они имеются на сайте. Если в правилах есть данное условие, то по факту оператор будет прав, увы.

Спросить
Степан
12.06.2016, 23:57

Компания МТС списала с моего счета 800 рублей за услугу Супербит после ее подключения - как защитить свои права?

Компания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России). Заказав детализацию, я увидел, что выход в интернет был осуществлён в 21:41, спустя 5 минут после того, как мне пришло смс-уведомления от МТС о том, что услугу Супербит мне подключили (это было в 21:36). Увидев это, я написал претензию в офис МТС, обосновав это тем, что я не виноват в том, что услугу мне подключили после того, как прислали смс о её подключении, то есть фактически я уже имел право на выход в интернет. Но в возмещении убытков мне отказали, мотивировав лишь тем, что факт выхода в интернет установлен во время отсутствия у меня услуги Супербит, и слышать они ничего не хотят, а консультанты с горячей линии валят все на отдел, который занимается претензиями, но с которым невозможно связаться. Что делать?
Читать ответы (1)
Никита Александрович
14.09.2016, 23:44

Нарушение условий тарифа Конект-4 МТС - отключение интернета при невыполнении квоты

У меня был подключен тариф на МТС "Конект-4". В него включалось 30 ГБ дневного трафика и ночной безлимит (с 1:00, до 7:00). НЕ ОПОВЕСТИВ МЕНЯ, квота стала составлять 75 ГБ днем, вместо 30, но так же присутствовал ночной безлимит. Когда квота моего трафика дошла до 42 ГБ, мне отключили доступ в интернет. Состояние счёта: 28.24.
Читать ответы (2)
Михаил Витальевич
03.09.2014, 16:37

Невыполнение компенсации и отказ в справедливости со стороны МТС - моя история

Я в мтс брал интернет за бонусы, на сегодняшний день у меня есть остаток бонуса, т.е. объём интернет трафика. Позвонив в компанию мтс по указанному на сайте телефону, у меня приняли претензию и назвали дату после которой я получу ответ. По истечению указанного срока, я позвонил опять в мтс, где мне сказали, что моя претензия рассмотрена и так как был сбой в системе, и имеется остаток бонусного трафика, решена положительна в мою пользу и все списанные с моего счёта средства будут начислены в течении 2 дней. По истечению 4 дней на мой счёт мтс списанные деньги не поступили... Я звоню опять в мтс, но в этот раз мне говорят, что мне отказано в компенсации, при том мою первую претензию они не нашли, а нашли претензию написанную после второго звонка, которую я не составлял... Далее я обратился в местный офис мтс, но там тоже общение, только через посредника и результат тот же... Как мне найти справедливость? С уважением, Михаил.
Читать ответы (1)
Ирина
01.07.2015, 20:48

МТС вводит ограничения на трафик в тарифе ВИП - как защитить свои права?

У меня подключен тариф МТС интернет вип, не имеющий никаких ограничений по трафику. Это старый тариф, который сейчас подключить нельзя. Однако несколько дней назад выяснилось, что компания в одностороннем порядке поменяла условия тарифа и ввела ограничения трафика в 50 Гб, по использовании которых предлагается докупить Гб за дополнительную плату. Законны ли действия оператора и если нет, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Виталий
09.01.2021, 14:01

МТС начисляет дополнительные сборы за использование файлообменных сетей

В МТС нашли способы снимать деньги с клиентов. А имеено интернет делят на обычный и на использование файлообменных сетей, за последнее снимается 75 рублей в сутки по умолчанию. Однако в условиях тарифа это указано. На сколько правомерно списание? Сети регистрирует какое-то лицензионное оборудование.
Читать ответы (2)
Евгений
18.12.2015, 21:20

Изменение договора на тариф «Интернет PRO» - как сохранить свой тариф и что делать

Я в 13 году заключал договор с булайном на безлемитный интернет по всей россии тарифинтернет PRO оплачивал 600 р. без лемита в связи. Сейчас мне пришло сообшение Уважаемый Клиент! С 24.12.15 меняются параметры и наименование Вашей опции «Интернет PRO». Новое название – «Интернет PRO 50 Гб + Ночной безлимит», объем включенного дневного интернет-трафика 50 Гбайт в месяц + полный безлимит в ночное время, абон. Плата 590 руб. в месяц. Подр.: www.beeline.ru могут ли они в одностороннем порядке изменить договор. И что нодо сделать чтоб у меня остался мой тариф. Спасибо большое.
Читать ответы (2)
Алмагуль
06.02.2017, 18:58

Почему после смены тарифа у меня возникла задолженность по интернет-трафику в МТС?

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?
Читать ответы (1)
Валентин павлович
28.02.2015, 15:19

Плачу абонентскую плату за телефон и интернет Ростелекому телефоном не пользуюсь можно ли оплачивать только интернет.

Плачу абонентскую плату за телефон и интернет ростелекому телефоном не пользуюсь можно ли оплачивать только интернет.
Читать ответы (1)