Купил бракованный телефон - требую вернуть деньги или заменить
Здравствуйте! У меня такая проблема: купил телефон, а он греется и на экране были видны красные полосы, но после обновления полосы исчезли, и стали появляться белые почти незаметные при нагреве. Прочитал на оф. сайте, что этот телефон бракован. Отнёс в магазин телефон, мне сказали что будут делать, а я хочу вернуть деньги. По закону я могу вернуть деньги за некачественный товар, хоть прошло 10 месяце, но телефон на гарантии. Виден существенный недостаток. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Я принес телефон в магазин и сказал что хочу вернуть деньги, мне сказали что если не смогут сделать, то вернут. Они отправили его на ремонт хоть меня и не спрашивали что с ним делать. Я спросил про телефон который мне обязаны дать на замену, мне ответили что надо писать заявление, я написал. Пришёл телефон за 2 тыс самсунг кнопочный, но мой телефон стоит 14 тыс. Дайте совет пожалуйста. Только не надо писать что они правильно ответили. Прошло уже больше 15-ти дней. (10 месяцев), а телефон на гарантии. Виден существенный недостаток. Такая проблема не только у меня. При покупке не говорили про проблемы. Сказали что телефон будет летать (очень хороший). Извините если что-то не понятно или не по смыслу просто много пришлось писать. Запутался.
Здравствуйте,
Подавайте в магазин письменную претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег за телефон (согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Если через 10 дней с момента получения деньги не вернут, то подавайте на магазин в суд.
СпроситьПриобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?
Это сразу нужно было делать - писать претензию о расторжении договора по ст. 22 (10 дней). И все. Поезд ушел.
СпроситьДобрый день, перечень ваших прав по данному случаю определен в ст. 18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На данный момент, неисправность устранена, и причину установить не возможно. В случае если появится какая, либо иная поломка, или дефект вы сможете потребовать возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы когда сдали телефон на экспертизу, какие либо требования письменно предъявляли?
Уточните, поскольку от этого зависят Ваши дальнейшие действия.
СпроситьУ меня такая проблема: купил телефон, а он греется и на экране были видны красные полосы, но после обновления полосы исчезли, и стали появляться белые почти незаметные при нагреве. Прочитал на оф. сайте, что этот телефон бракован. Отнёс в магазин телефон, мне сказали что будут делать, а я хочу вернуть деньги. По закону я могу вернуть деньги за некачественный товар, хоть прошло 10 месяце, но телефон на гарантии. Виден существенный недостаток.
Пишите заявление с вашими требованиями, если не удовлетворят в суд обратитесь, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьСемён, вы претензию то предъявляли Продавцу? Если да, то какие требования выдвигали? Требовали расторжения договора и возврата д/средств. Уточните вопрос, чтобы вам ответить на ваш вопрос.
СпроситьДобрый день! Если будет установлен существенный недостаток, то все правильно, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете либо заменить товар, либо требовать возврата денежных средств за него. Все верно.
СпроситьДоброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ все верно Вам ответил продавец, так как прошло больше 15 дней с момента покупки
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьПо закону Вы имеете право требовать замены на аналогичный товар, либо возврат денег, Но в любом случае придется ждать результата экспертизы. Поэтому вам нужно подать претензию именно на возврат или замену, а не на ремонт. Если откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток. В виду того что телефон относится к в технически сложному товару, то заменить его или требует расторжения договора с возврата уплаченных денежных средств Вы можете только если будет установлено что недостаток является существенным. Пишите письменную претензию продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей, Пусть проводят проверку качества.
СпроситьМне сказал продавец, что они вернут деньги только если телефон не смогут сделать или пройдет 45 дней.
СпроситьЯкупил телефон в магазине а он греется когда выходишь в сеть или когда слушаешь музыку что делать ппид я в магази.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьТелефон имеет заводской брак. Его можно отремонтировать. Но я хочу вернуть за него деньги можно ли?
Просто в салоне связи сказали что если телефон будет неремонтопригоден, то они не вернут деньги. Нагрев телефона и красные полосы на экране являются существенным недостатком?
Здравствуйте!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы по своему выбору имеете право потребовать ремонта или возврата денег.
СпроситьДобрый день!
Исходя из требований действующего законодательства (Закон о защите прав потребителей, указанный выше), Вы вправе потребовать возврата денежных средств. В принципе, в случае отказа можно обратиться в Роспотребнадзор, чтобы провели проверку правомерности отказа. Но в любом случае все Ваши действия должны быть подтверждены документально, а не были лишь только голословными утверждениями.
СпроситьЗаказала на сайте 100 BREND Копию iphone 5s наложенным платежом за 4999 р золотой+3 чехла в подарок. Получила телефон с совсем другой операционной системой, плохой процессор, камера очень плохая, динамики ещё хуже, а на их сайте, на видео демонстрации было заявлено, что дисплей четко реагирует на прикосновение, а получилось обратное и чехлов не было. Написала об этом продавцу, описала недостатки телефона. Далее они попросили написать претензию и отправить чек о некачественном товаре, по закону ЗПП рассматривается в течении 14 дней после получения, прошло уже более месяца, хотя они её уже получили на почте. Они вообще перестали отвечать по Эл.почте. Пожалуйста, объясните что мне делать в этой ситуации?
"Здравствуйте! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьКупил телефон в салоне спустя две недели появилась вертикальная полоса по середине экрана, телефон при разговоре иногда отключался, салон обязан заменить мне телефон на другой? Или другой марки с моей доплатой?
Вы можете воспользоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителя:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я купила новый телефон, в магазине, проходила с ним буквально 4 дня, на экране стала появляться белая полоска (дефект), в магазине направили в с/ц, забрали на ремонт (экспертизу), если отремонтируют, я могу его поменять или забрать деньги?
Все зависит от диагностики и причин неисправности телефона, если товар некачественный Вы можете требовать его замены на другой телефон, или же требовать вернуть Вам деньги, а Вы уже согласились на проведение ремонта.
Если не починят и опять будет с дефектом, тогда требуйте вернуть Вам деньги - письменно подавать заявление.
При нарушении прав - обращайтесь в защиту прав потребителей.
СпроситьЯ хотела его поменять, но мне сказали и дали адрес сервисного центра, что его отправят на экспертизу, если отремонтируют то отдадут а если не будет запчастей или он не подлежит ремонту, то заключают акт списания и я имею право забрать деньги или обменять на другой тел.
СпроситьДа, имеете право требовать деньги, если он не подлежит гарантийному ремонту и нет вашей вины в его технической неисправности.
СпроситьПолучила акт списания телефона, я имею право забрать деньги? и заплатит ли мне магазин материальный ущерб, за то что ждала месяц телефон?
СпроситьДа, предъявите им такие письменные требования, при отказе, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьУ моего телефона появились на экране полосы после ремонта телефона (прошла 1 неделя). Талон и документы этого ремонта я потеряла. Могу ли я снова отдать телефон на ремонт?
Можете. Пишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта!
Спросить