Компенсация за неинформирование о процентах за снятие наличных - возможно ли предъявить претензию к банку?

• г. Великий Новгород

Добрый вечер, уважаемые юристы! Опираясь на Ваши знания и опыт, подскажите, пожалуйста, возможно ли получить процент за снятия наличных, если сотрудник банка (возможно от незнания или умышленно), не проинформировал о данных списаниях. 2 сентября обратилась в банк, чтобы снять деньги, полученные от продажи машины. Сотрудница сказала, что ближайшее время для получение денег это 5 сентября. Записали сумму, которую буду снимать и сказали, чтобы приходила 5 числа. Сегодня я пришла, мне отдали деньги, проведя их через карту (т.к. поступили именно на нее), когда вводила пин код сумма была именно, которую я хотела получить. Выйдя из банка я отправилась в магазин за продуктами, когда стала расплачиваться, оказалось, что на карте нет около 2 тысяч рублей.

Возможно ли получить данную компенсацию, т.к. изначально меня не предупредили об этих процентах. Зная, я бы естественно искала бы другой выход из ситуации, не теряя столько денег.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

С претензией нужно обратиться.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить

Добрый вечер! Если вы снимали с кредитной карты - то комиссия неизбежна, т.к. возможны только оплаты по безналичному расчету. Внимательно изучите условия Банка! Можете дополнительно обратиться в Банк с письменным заявлением за разъяснением ситуации.

Спросить

Вообще вам обязаны были предоставить всю информацию касательно данной операции, в том числе и размер комиссии. Обратитесь в банк с претензией. Если ваши требования удовлетворять откажутся, тогда придется обращаться в суд.

Спросить

Вы вправе для начала обратится в банк с претензий по поводу применения комиссии при снятии средств с карты и затем обратится в суд если считаете что по вине сотрудника банка из-за недостоверной или неполной информации вы потеряли денежные средства в виде комиссии банка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если документами банка предусмотрено взыскание комиссии за снятие наличных, то перспектив в суде у Вас нет. Ссылка на пояснения сотрудника банка правового значения для разрешения спора играть не будет;

Статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.

Пунктом 1 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что двусторонние (многосторонние) сделки могут совершаться способами, установленными пунктами 2 и 3 статьи 434 Гражданского кодекса Российской Федерации, которыми для заключения договора (помимо составления единого документа) также предусмотрена возможность принятия письменного предложения заключить договор путем совершения действий по его исполнению. Порядок принятия такого предложения указан в пункте 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации (уплата соответствующей суммы и т.п.).

В соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

Исходя из статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится с грамотной претензией на основании законодательства Российской Федерации

Спросить

Спасибо за ответы! Карта, что не есть обычная (не кредитная), на нее поступает мне зарплата и пенсия. Информации я никакой ни от одного сотрудника не получила (общалась с тремя за два дня). Оформила претензию через главный офис (онлайн), дали номер обращения и т.п. с требованием возмещения данной комиссии. Ответ сказали дадут 11 сентября. И пояснили, что процент за снятия действительно есть о чем должны были проинформировать (но чего не было сделано), при снятии до 150 тысяч процента не была бы, тоже сказали только недавно по телефону в главном офисе ( ( (

Спросить

Ждите ответа от банка на вашу претензию, если возмещение расходов не произведут, обращайтесь в суд с заявлением о взыскании суммы комиссии.

Спросить

Здравствуйте! Юлия, зайдите на официальный сайт Центрального Банка РФ,найдите раздел-написать обращение-жалобу, заполните и обратитесь с жалобой по данному вопросу. Удачи и добра!

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам нужно урегулировать данный спор в судебном порядке, путем подачи искового заявления. В соответствии с законодательством российской федерации. Если откажут в претензии

Спросить