На сервисе моего телефона прошла диагностика, но не было выполнено никакого ремонта - что делать?

• г. Москва

Добрый вечер. Хотелось бы уточнить, сдал телефон на диагностику на следующий день после покупки,20..07.17. 3.07.17.Истек 45 дневный срок. На требования вернуть телефон и отказ от ремонта, говорили что сообщили руководителю сервиса, но ответа нет,5.09.17.После моего разговора с руководителем, на сайте сервиса при запросе по номеру заказа ответ: Диагностика: Исправен, Ремонт: Без ремонта, Забирать ли телефон или писать притензию в магазин за нарушения срока? А если он не исправен когда я буду его забирать с сервиса, что делать, забирать или писать притензию сервису?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте если телефон будет неисправен, то подавайте письменную претензию о расторжении договора, поскольку телефон имеет существенный недостаток. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда обращайтесь с иском в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить