Отказали в возврате свадебного платья со сломанной сеткой в салоне - есть ли шанс вернуть деньги?

• г. Киров

Купила свадебное платье в салоне, пока мерела порвала сетку в районе груди, швея все заделала, Но на свадьбе сетка снова порвалась, 14 дней со дня покупки не прошло, хотела вернуть платье мне отказали. Есть ли шанс вернуть деньги?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Доброго времени суток свадебные платья входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату либо обмену Так что деньги вам за него не возвратят и платья не поменяют.

Спросить

Добрый день! В данном случае у Вас нет оснований для возврата данного платья, тем более Вы говорите, что сами порвали, следовательно о недостатке речь не идет, отказ в данном случае правомерен.

Спросить

Необходимо проводить независимую экспертизу если платье не мало а по размеру и сетка порвалась по вашей вине то деньги вы не вернете, если же платье по размеру и не качественный материал то сможете вернуть. Обратитесь с письменной претензией к магазину.

Спросить

Добрый день. Товар ненадлежащего качества вы можете вернуть в период гарантийного срока. Но прежде вам необходимо убелиться, что недостаток производственный. Обратитесь к продавцу с требованием провести экспертизу и по ее результатам удовлетворить ваши требования. Результаты экспертизы вы можете оспорить в судебном порядке.

Спросить

Добрый день.

Вернуть деньги можно только в том случае, если платье имеет недостаток, то есть брак. А это может установить только специальные экспертиза, поэтому вы можете подать соответствующее претензию, платье отправят на экспертизу, а уже по результатам экспертизы сможете вернуть.

Спросить

Где написано что свадебные платья не подлежат возврату.

Спросить

Здравствуйте.

Кто Вам сказал, что свадебные платья не подлежат возврату?

Если было приобретено платье, которое уже несколько раз сдавалось в аренду, то необходимо знать, что эта одежда относится к второсортной. Как известно, что даже наряды от известных миру дизайнеров рано или поздно портятся и приходят в негодность. Бывают такие случаи, что невеста может порвать платье из-за того, что оно уже не ново, и нитки, которыми оно прошито, гнилые. В данном случае магазин просто обязан вернуть деньги покупательнице.

На рынке свадебных услуг также возможны вспышки мошенничества. Некоторые продавцы, думая о том, что потребитель не осведомлен о своих правах в области возврата продукции, пытаются запугать покупателя, а также отказать в возврате. Но стоит клиенту обратится к юристам за помощью, как они сразу помогут решить проблему, а также помогут наказать нарушителя. Поэтому в данном случае можно смело ожидать не только возврат денег за платье, но и оплату морального ущерба. Каждый год в законе создаются новые пункты, что позволяет привлекать все больше и больше нарушителей к ответственности, и большинству не удается от этого уйти.

Как правило, если претензий к платью нет, но у него либо не та расцветка, либо фасон или размер не подошли, то вернуть платье в магазин можно в течение 14 дней со дня покупки. Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» невеста может обменять или вернуть платье по указанным в нем пунктам, а не потому что оно ей просто не понравилось. Продавец может сначала предложить обмен платья на другое, если же подходящего нет в наличии тогда он обязан вернуть деньги за товар, причем не позднее 3 дней со дня обращения в магазин. Если же платье не надлежащего качества, то есть, у него присутствуют кривые строчки, дырки, разного рода затяжки, а также заплатки, то такой товар есть возможность вернуть в течение года со дня покупки. Для этого пишется заявление в магазин на имя директора, где в тексте необходимо сослаться на ст. 4 Закона «О защите прав потребителя», при этом нужно обязательно приложить чек. Данное заявление пишется в 2 х экземплярах: одно в магазин, другое – остается у покупателя, на котором в магазине должны поставить отметку о принятии заявления.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кристина
05.10.2016, 12:23

Покупатель требует возврат денег за порваное свадебное платье - обоснованы ли его требования?

Я владелец свадебного салона. 17 августа покупатель приобрел платье, 19 сентября была свадьба, платье одевалось. 5 октября ко мне приходит этот покупатель и требует, чтобы я вернула ей деньги за товар, т.к. платье порвалось, потому что оно было некачественным (порвалась фатиновая сетка на груди) . во время покупки все было нормально и дырочек не было... говорит что будет делать экспертизу. Правомерны ли ее требрвания?
Читать ответы (7)
Надежда Римская
14.06.2017, 12:46

Как вернуть полностью оплаченное свадебное платье, испорченное швеей, за 3 дня до свадьбы

Купили свадебное платье в салоне. Оплатить полностью. После подгонки швея испортила платье, хочу вернуть деньги полностью. Свадьба через 3 дня. Подскажите, как наиболее грамотно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (10)
Марина
05.02.2016, 22:16

Как вернуть деньги за свадебное платье с дыркой, отказанное возврату

Купила свадебное платье, дома померила показалось велико, принесла в салон вернуть, прошло два дня с момента покупки, при осмотре нашли дырку на верхней юбке, в возврате платья отказали. Как вернуть деньги за платье.
Читать ответы (2)
Настя
08.04.2015, 20:01

Хранение свадебного платья в салоне - есть ли возможность вернуть деньги после 5-дневного отказа от покупки?

Купила свадебное платье, прошло 5 дней, платье с салона не забирала, в договоре прописано, что оно на хранении в салоне. Сомневаюсь, могу ли отказаться от покупки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Леонид
08.12.2018, 08:58

Бритва Браун 3 серии с протертой сеткой - как заменить без дополнительных затрат?

Эл.бритва Браун 3 серии пока еще на гарантии, но протерлась сетка. Ранее приобретал такую же бритву, но так же через 1.5 года сетка протерлась. Продавцы посоветовали купить новую и что сетка на этой бритве прослужит лет 10. Но так же прошло 1.2 года и сетка протерлась. Могу ли я поменять сетку? А покупать новую сетку слишком дорого. Цена эл.бритвы 8000 руб. а сетки 2500. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2015, 05:39

Молодая пара оставила залог в свадебном салоне, но получила готовое платье от родных - что будет с залогом?

Молодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алтана
05.06.2016, 16:06

Свадебное платье и аксессуары - проблемы с возвратом средств после их отметки

7 мая внесла предоплату за свадебное платье и другие аксессуары. Платье и фата остались в салоне, остальное я забрала. На данный момент свадьба отметилась. Хотела вернуть деньги, но мне отказали, так как прошло больше 14 дней. 14 дней должно пройти с момента передачи товара покупателю или со дня внесения предоплаты?
Читать ответы (3)
Винник Дмитрий Викторович
07.04.2016, 17:48

Проблема с возвратом денег за неподходящее платье в свадебном салоне - как правильно решить ситуацию?

21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?
Читать ответы (1)
Наталья
06.03.2020, 19:26

Как получить оплату по новой сетке после перевода на заводе

У нас на заводе была 3 сетка. После проведения СОУТ наши службы разделили на сетки 3.1, 3.2 и 3.3. Мне определили по СОУТ сетку 3.2. Вопрос: Если меня переместили на несколько месяцев с сетки 3.2 на более грязную 3.3, а платят как и прежде по 3,2, то как мне добиться того чтобы заплатили по сетке 3.3?
Читать ответы (1)