Отказали в возврате свадебного платья со сломанной сеткой в салоне - есть ли шанс вернуть деньги?
Купила свадебное платье в салоне, пока мерела порвала сетку в районе груди, швея все заделала, Но на свадьбе сетка снова порвалась, 14 дней со дня покупки не прошло, хотела вернуть платье мне отказали. Есть ли шанс вернуть деньги?
Доброго времени суток свадебные платья входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату либо обмену Так что деньги вам за него не возвратят и платья не поменяют.
СпроситьДобрый день! В данном случае у Вас нет оснований для возврата данного платья, тем более Вы говорите, что сами порвали, следовательно о недостатке речь не идет, отказ в данном случае правомерен.
СпроситьНеобходимо проводить независимую экспертизу если платье не мало а по размеру и сетка порвалась по вашей вине то деньги вы не вернете, если же платье по размеру и не качественный материал то сможете вернуть. Обратитесь с письменной претензией к магазину.
СпроситьДобрый день. Товар ненадлежащего качества вы можете вернуть в период гарантийного срока. Но прежде вам необходимо убелиться, что недостаток производственный. Обратитесь к продавцу с требованием провести экспертизу и по ее результатам удовлетворить ваши требования. Результаты экспертизы вы можете оспорить в судебном порядке.
СпроситьДобрый день.
Вернуть деньги можно только в том случае, если платье имеет недостаток, то есть брак. А это может установить только специальные экспертиза, поэтому вы можете подать соответствующее претензию, платье отправят на экспертизу, а уже по результатам экспертизы сможете вернуть.
СпроситьГде написано что свадебные платья не подлежат возврату.
СпроситьЗдравствуйте.
Кто Вам сказал, что свадебные платья не подлежат возврату?
Если было приобретено платье, которое уже несколько раз сдавалось в аренду, то необходимо знать, что эта одежда относится к второсортной. Как известно, что даже наряды от известных миру дизайнеров рано или поздно портятся и приходят в негодность. Бывают такие случаи, что невеста может порвать платье из-за того, что оно уже не ново, и нитки, которыми оно прошито, гнилые. В данном случае магазин просто обязан вернуть деньги покупательнице.
На рынке свадебных услуг также возможны вспышки мошенничества. Некоторые продавцы, думая о том, что потребитель не осведомлен о своих правах в области возврата продукции, пытаются запугать покупателя, а также отказать в возврате. Но стоит клиенту обратится к юристам за помощью, как они сразу помогут решить проблему, а также помогут наказать нарушителя. Поэтому в данном случае можно смело ожидать не только возврат денег за платье, но и оплату морального ущерба. Каждый год в законе создаются новые пункты, что позволяет привлекать все больше и больше нарушителей к ответственности, и большинству не удается от этого уйти.
Как правило, если претензий к платью нет, но у него либо не та расцветка, либо фасон или размер не подошли, то вернуть платье в магазин можно в течение 14 дней со дня покупки. Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» невеста может обменять или вернуть платье по указанным в нем пунктам, а не потому что оно ей просто не понравилось. Продавец может сначала предложить обмен платья на другое, если же подходящего нет в наличии тогда он обязан вернуть деньги за товар, причем не позднее 3 дней со дня обращения в магазин. Если же платье не надлежащего качества, то есть, у него присутствуют кривые строчки, дырки, разного рода затяжки, а также заплатки, то такой товар есть возможность вернуть в течение года со дня покупки. Для этого пишется заявление в магазин на имя директора, где в тексте необходимо сослаться на ст. 4 Закона «О защите прав потребителя», при этом нужно обязательно приложить чек. Данное заявление пишется в 2 х экземплярах: одно в магазин, другое – остается у покупателя, на котором в магазине должны поставить отметку о принятии заявления.
СпроситьКак вернуть полностью оплаченное свадебное платье, испорченное швеей, за 3 дня до свадьбы
Как вернуть деньги за свадебное платье с дыркой, отказанное возврату
Хранение свадебного платья в салоне - есть ли возможность вернуть деньги после 5-дневного отказа от покупки?
Бритва Браун 3 серии с протертой сеткой - как заменить без дополнительных затрат?
